12/15/2013

Монобрендовая коробочка L'Occitane от WonderBox


Пришла моя монобрендовая коробочка :) Вернее даже скорее не моя,а мамина,так как именно мама,которая обычно холодно относится к подобным затеям была инициатором заказа этого чуда.С брендом L'Occitane была знакома только из отзывов и обзоров.


Первые ощущения были смутные,я под впечатлением обзоров монобрендового Коллистара,который,к сожалению,не успела заказать, была немного огорчена, мне показалось "мало",но я думаю,что с хорошими продуктами всегда так,сколько мне не дай,всё МАЛО :) И я немного растяпа, Вандербокс на своей страничке а фейсбуке анонсировал содержимое, которое,как оказалось не было тайной, но я,видимо "слона и не приметила", подгоняемая мамой бегом оформляла подписку и жила в приятном ожидании сюрприза,может и не плохо,что я не знала состава заранее.

Приятно удивило отсутствие тонны макулатуры-только вкладыш с описанием средств и маленький подарок,но о подарке позже.


Слева направо:
Восстанавливающий шампунь для волос Аромакология 75 мл
На шампуне написано,что для сухих и поврежденных волос, свои волосы я таковыми бы не назвала...но бывают периоды,когда они сильно лохматятся и действительно сухие на кончиках, обязательно попробую. В брошюрке обещают что волосы приобретут тонус, гладкость и естественный блеск,такое моим волосам никогда не повредит!) Шампунь содержит комплекс из пяти эфирных масел : ангелики, лаванды, герани, иланг-иланга и сладкого апельсина. Нужно сказать, что запах отнюдь не резкий, довольно приятный.
Цена 199 грн за 300 мл

Гель для душа Вербена 75 мл
Как раз недавно обсуждали с сотрудницей эту самую вербену, меня всё интересовало какой же она имеет запах, теперь вот узнала, честно говоря,мне не очень нравится яркий цитрусовый запах геля, хотя в брошюрке он описан как достоинство, безусловно, это на любителя, наверняка есть фанаты. Гель смягчает даже чувствительную кожу, эх такое прекрасное средство,но аромат, увы, отталкивает, может летом...или мама попробует, она у меня любитель подобного :) В состав геля входят эфирные масла вербены, апельсина, герани и лимона.
Цена 179 грн за 250 мл

Крем для ног Карите 10 мл
Тут конечно в самую точку попали :) Феюшки из Вандербокса, как будто прознали, что я мажу ножки кремом для рук или тела (подружка регулярно подшучивает надо мною по этому поводу) и решили осчастливить этим полезным средством.
Крем имеет приятную текстуру, запах почему-то напомнил детский крем "Ромашка" :) Мазала им ножки после тренировки в спортзале, действительно смягчает и расслабляет, один минус-жаль что только 10 мл.
Цена 249 грн за 150мл

Крем для рук Карите 10 мл
Ну что ж, этот крем отобрала мама и достался мне он ровно на один затест :) Впитывается быстро ,в брошюрке написано,что ещё и заживляет,защищает кожу,в состав входит 20% масла карите,это делает его особо приятным в использовании. Нежный крем, мне понравился.
Цена 249 грн за 150 мл

И напоследок, мыло BONNE MERE Вербена 125г
Ну что сказать, Вербена :) Читала восторженные отзывы, но запах мне активно не понравился,особенно поначалу, мыло изготовлено на натуральной растительной основе с соблюдением древнейших марсельских традиций :) такое описание всё-таки манит меня затестить мылко. Это,кстати полноценный продукт
Цена 49 грн за 125г
+ пробничек 1 мл Creme Radieuse HYDRATION CREAM и 1 мл Fabulous Serum with shea butteh
несмотря на то,что это пробнички, продукты достойны внимания и с серумом хочется познакомиться поближе

А теперь о подарке,про который писала вначале, это Купон,предоставляет довольно приятные подарочки при покупке любого средства Локситан в официальном магазине (адреса на купоне) - Крем для ног Карите 10 мл+ Крем для рук Карите 10 мл + Масло для душа Миндаль 35 мл .

Предложения действует с января 2014,но это даже хорошо-к тому времени успею распробовать свои средства из коробочки и уже определюсь с покупкой.


Итак,я РАДА,что знакомство с данным брендом началось именно с этой коробочки :)
Хочу сказать,что это всего лишь моя вторая бьюти-коробочка (первая была другого сервиса), обе порадовали и сформировали положительные впечатления, надеюсь,что впечатления такие будут и в будущем, ведь новогодняя коробочка WonderBox уже в пути!

Комментариев нет: