12/28/2013

Декабрьская Новогодняя коборочка WonderBox


Ох,как же я ждала эту коробочку :)
Видела обзоры декабрьской Secretbox, искренне радовалась,что не заказывала-мыло и накладные ногти просто убили. Искренне надеялась,что Вандербокс такого не сделает.
И вот,увидела на Facebook,что коробочки Wonderbox уже отправлены (даже раньше времени!), некоторые девочки получили коробочки,но это была тайна-тайна, я честно держала себя в руках, твёрдо решила для себя,что НЕ БУДУ ДАЖЕ ИСКАТЬ ОБЗОРЫ.
В общем хватило меня аж на один день, мельком увидела в группе обсуждения бьюти-боксов фотографию и решила рассмотреть по-ближе,знаете что я там увидела? Накладные ногти,это меня невозможно огорчило,в глаза бросился лак для волос и я расстроилась окончательно, так как стараюсь беречь свои волосы от всяких лаков, плоек и фенов, закрыла фотографию и даже не стала дальше рассматривать. Даже как-то пропал энтузиазм,уже не так хотелось бежать на почту за своей.
Сегодня наконец-то забрала свою коробочку,она меня действительно порадовала,в момент сменила мой гнев на милость! Там оказалось довольно много средств, большинство из которых были действительно приятным сюрпризом и очень пригодятся.
Давайте смотреть!



Коробочка встречает нас открыткой

Итак содержимое,средств немало, в один снимок еле поместились. Дальше расскажу про каждое из них.


Средства для макияжа

Слева направо
ZOYA блеск для губ 12 г
Мне достался оттенок BOUDOIR. Это полнорозмерный продукт, имеет фруктовый запах, на губах прозрачный без ярковыраженного цвета,в целом, мне подходит идеально и формат блеска очень удобный-положу в машину, такие штуки у меня уходят на ура.
Цена 110 грн за 12 г

MeMeMe Иллюминатор 12 мл
Тоже полноразмерный продукт. В брошюрке рекомендуют использовать его для коррекции кругов и следов усталости под глазами, для осветления зон лица, для подчёркивание зон лица, можно смешивать с тональным кремом. Интересная вещь, давно искала нечто подобное, с удовольствием попробую, оттенок мне достался Pearl Pink ,из названия понятно,что он розоват, но на моём лице он не выделяется и идеально подходит.
Цена 88 грн за 12 мл

Тушь Shock для ресниц подкручивающая Collistar (миниатюра)
Хорошо отношусь к Коллистару,до сих пор оплакиваю их монобрендовую коробочку, которую не успела заказать, а тут хоть какое-то утешение. Надо сказать, что миниатюрка не очень-то и миниатюрного размера, распробовать и насладиться продуктом хватит, открывать пока не буду, так как пока есть чем пользоваться. Мама увидев это средство очень обрадовалась, до меня тушь может и не дойти :)
В брошюрке обещают эффект невероятно подкрученных кукольных ресниц.
Цена 269 грн за 8мл

Дальше уходовые средства

Снова слева направо
Decleor крем-пена очищающая с эффектом увлажнения и яркости кожи 15 мл
В инструкции сказано, что нужно вспенить небольшое количество крема-пены с водой и наносить на Т-зону. С этим средством не знакома, но с удовольствием попробую, моей,склонной к жирности Т-зоне такое средство не повредит :)
Цена 330 грн за 200 мл

Комплименты от сервиса - средства Decolor по 2,5 мл Aroma night Увлажняющий крем для лица-мама будет рада и Aroma epil Крем после эпиляции,который увлажняет и замедляет рост волос, в такие средства не очень верю,но попробую, миниатюрка конечно очень уж миниатюрная.

Avene Eluage крем для кожи с явными признаками старения 5 мл
Ох и название конечно, вроде ничего страшного,но как-то пугает. У мамы просто праздник, антивозростные средства из коробочек уходят к ней :)
Цена 340 грн за 30 мл

Дальше идут средства для ухода за волосами

Matrix сашет шампуня и сашет кондиционера,сейчас пользуюсь профессиональным шампунем ,периодически меняю шампунь и нахожусь в постоянном поиске чего-то нового, поэтому такие сашеты лишними не бывают.

Kerastase Laque Couture лак для волос 75 мл
Ну что ж,таким добром я не пользуюсь,но наверное, лак для волос,всё-таки должен быть в доме,тем более,что к марке Kerastase отношусь более,чем хорошо, умеют они делать средства для волос.
Ну и последнее

Kiss накладные ногти
Серьёзно? Люкс-средство? Это я считаю ужасом, накладными ногтями не пользуюсь и не собираюсь, отдам маминой 13-летней крестнице,она как раз интересуется. Это как раз таки тот случай,когда лучше ничего,чем это,хотя наверняка найдутся девочки,которым накладные ногти придутся по душе. Цена от 44 до 149 грн

Аромат Britney Spears Circus Fantasy сашет-пробник
Ещё не открывала,но интересно попробовать.

Ну и напоследок "макулатурка" - реклама ухода для ресниц и бровей



Коробочкой я довольна, в ней больше всего порадовал Иллюминатор MeMeMe,сервис угадал моё "хочу то,не знаю что",это приятно. Много хороших средств, разноплановых, огорчили только ногти, но это не главное,если их вытащить из коробочки, она по-моему станет только прекрасней. А ещё я нашла в коробочке кучу милых звёздочек и сердечек
Очередное спасибо сервису WonderBox!
И конечно же,с наступающим Новым годом :)

1 комментарий:

Anna Stryukov комментирует...

Хорошая коробочка, отличное наполнение, поздравляю!
Про ногти - согласна на 100% )))

Мой обзор вот здесь - http://searchperfect.blogspot.com/2013/12/wonderbox-2013.html