1/28/2014

Крем для рук Soft Hands от Nature.med

Недавно подружка из другого города прислала посылку с Новогодними подарочками,да-да,знаю,очень вовремя :) ,но я люблю,когда праздники проходят, а подарки продолжаются. В посылку она,как великий фармацевт,вложила пробники нескольких средств аптечной косметики Nature.med я попробовала пока что только одно-крем для рук.
Особо положительное впечатление крем на меня произвел ещё и в связи с недавним знакомством с кремом L'occitane,который неплох,но как по мне,цена завышена,хотя мама в восторге.  
Итак кремчик,скажу сразу,эта марка создана украинцами совместно с англичанами,меня этот факт радует,приятно покупать катечественные отечественные продукты.
От производителя:
Для кожи, склонной к сухости
Масло какао + Витамины А, С, Е + Onion Flavones
Крем делает кожу ваших рук мягкой и нежной. Масло какао питает и смягчает. Витамины А, С, Е регенерируют и защищают кожу. А сочетание с Onion Flavones, устраняющими сухость и стянутость, дарит рукам красоту и ухоженность! Крем увлажняет, способствует регенерации кожи рук, избавляет от шелушения и зуда. Защищает от вредного действия агрессивных факторов внешней среды. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки.
Сам крем пахнет довольно приятно,ничего резкого,довольно жидкий- легко впитывается и не оставляет жирной пленки- производитель не соврал и кожа после крема очень приятная.
Цена очень порадовала,обязательно куплю себе такой кремчик.
Вообще,этот производитель является для меня довольно интересным открытием,во всю продукцию входят флавоны лука- Onion Flavones,интересно,надо изучить,что это за штуки такие. На очереди у меня увлажняющий крем для лица,шампунь,крем для ног и матирующий крем- все попробую,про лучшее напишу.

Комментариев нет: