2/01/2014

Artdeco Bronzing Glow Blusher

Этими румянам, я наверное никого не удивлю :) Но всё-таки очень хочу про них написать, именно с них началось моё своеобразное бьюти-помешательство.
Даже скорее не с них, а с Дашиного обзора, её блог я очень люблю, часто захожу туда и любусь средствами для макияжа :), но эти румяна, просто забрали мою душу. Как обычно, до меня всё медленно доходит и я спохватилась только в конце весны, когда летняя коллекция Tribal Sunset была практически распродана,но их мне найти удалось,вместе с румянами я прихватила коробочку для сменных блоков теней, в неё входит 2 оттенка,очень удобно.
Сказать,что коробочка имеет оригинальный дизайн-это ничего не сказать, мне она безумно понравилась.


Внутри тоже не просто румяна, внутри красотища, очень удобно,что три оттенка-хочу смешиваю,хочу наношу зонально,хочу выбираю только один оттенок.

Качество румян меня радует (даже падали один раз,но ни коробочка,ни сами румяна не повредились),ну а сам дизайн...я любусь ими,жаль, конечно,что при использовании рельефность рисунка стирается...но от этого никуда не деться

Коллекция Tribal Sunset не является новинкой у Ardeco,это своеобразный римейк коллекции Marrakesh Sunset.

Комментариев нет: