4/04/2016

Мои подарки L'occcitane №13

Перебирая свои запасы и подарки, я поняла, что в черновиках, в очереди на публикацию хранится обзор на один очень милый лимитированный набор от L'Occitane, который мне подарили в преддверии 14 февраля.
В своём Instagram я показала его практически сразу.
 

Набор миниатюр "Для объятий и поцелуев" в эксклюзивном дизайне от Soledad Bravi заключён в желтую косметичку (жёлтый-мой любимый цвет!), признаться честно, косметичка на фото выглядит лучше чем в жизни, на самом деле она из клеенчатого материала, изначально она мне не очень понравилась (её можно было получить в подарок за покупку пару месяцев назад), но после того, как мне её подарили-я её полюбила. Большое количество таких аксессуаров, конечно не нужно, а вот один в хозяйстве пригодится, в бассейн или на пляж-практично, не пачкается и не намокает.
С одной стороны изображена девушка, которая признаётся в любви дереву Ши (Карите), я и сама, честно говоря, могу подойти к цветущему кусту и от переизбытка чувств обнять его.
На обратной стороне косметички надписи "Ши для поцелуев, Ши для объятий, моё дорогое Ши, солидарность Карите" на двух языках (английский и французский).
В набор входит:
- крем для рук Карите-Роза 10 мл
- бальзам для губ Карите-Роза 4 мл
- крем для рук Карите 10 мл
- бальзам для губ Карите 4 мл
- картонная пилочка с напылением

Милейший набор, с очаровательным дизайном, честно говоря, даже жалко пользоваться такими малышами. Крем и бальзам украшены изображениями девушки и парня, которые, если поднести к друг другу образуют трогательную пару.
Я, как взрослый человек, со всей ответственностью заявляю, что целую неделю носила набор с собой всегда и везде, доставая на работе эти милые миниатюры чтобы любоваться ими.
Относительно свойств продуктов - крем из линии Карите уже несколько лет мой фаворит, бальзамы для губ неплохие, но совсем в холодную пору года, при большом минусе они не очень эффективны,  а вот как осенне-весенний уход весьма приятно.
Ещё в продаже появился такой же набор, с полноразмерами и в жестяной коробке.

Хоть это и подарок, но цену набора я запомнила, он стоил  99 гривен и возымел огромную популярность среди моих знакомых в сети, для марки L'Occitane эта цена достаточно демократична.

Комментариев нет: