4/04/2016

Шампуни от STYX, которые мне не понравились. "Йогурт" и "Крапива-Хмель"

Сегодня я хочу рассказать о своём знакомстве с шампунями марки STYX. Если Вы мой постоянный читатель, то знаете, что я люблю заказывать бьютибоксы, в них всегда попадаются всевозможные миниатюры продуктов различных марок, таким образом мне попалось два разных флакончика шампуня. Не хочу разделять отзыв на два поста, расскажу в одном сразу о двух продуктах.


Первый шампунь, "Йогурт" истончённых, повреждённых волос сухого и нормального типа от STYX 30 мл я получила в коробочке Secretbox, второй шампунь "Крапива-хмель" для нормальных волос от STYX 30 мл мне попался в Wonderbox

Здесь, наверное стоит сделать небольшое лирическое отступление и рассказать о моём уходе за волосами. У меня длинные (ниже лопаток), густые, слегка вьющиеся волосы, основная жалоба - пушистость и непослушность, но с этими проблемами я борюсь всевозможными несмываемыми средствами - масла, спреи, которые использую на кончики волос. Относительно частоты мытья головы - делаю я это раз в четыре дня, иногда могу чаще, особых жалоб на кожу головы нет.
Я никогда не привязывалась к шампуню, да, у меня есть любимый, я подобрала подходящий, но почему-то всегда больше внимания уделяла кондиционерам, маскам, спреям и маслам, поэтому всегда с удовольствием пробую новое, а подобные удобные форматы - миниатюры люблю брать в зал, и нести не тяжело и что-то новенькое тестирую.
Казалось бы, 2 по 30 мл, мелочь, а вкорне изменили моё отношение к новинкам и бренду.  Оба шампуня обещают, что волосы будут гладкими, послушными, а вот "Крапива-Хмель" и вовсе рекомендован после химической завивки, должен помочь повреждённым волосам.

Мне не понравилось, совсем не понравилось. Сначала я не поняла в чём проблема, а потом я побоялась, что моя проблема приобрела приобрела хронический характер, но Слава Богу, после смены шампуня всё вернулось на свои места.
Консистенция у них примерно одинаковая, первый, к сожалению, не сфотографировала, но он просто чуть темнее второго. Оба прозрачные, пахнут волшебно, "Йогурт" мне изначально совершенно не понравился - во флакончике пахнет слишком сладко, но на волосах он приобретает весьма нежный аромат. "Крапива-хмель" очень приятный, я отчётливо чувствую аромат трав, наверное, это хмель. Промывают неплохо, пенится хорошо, расход достаточно экономичный, два флакончика (2*30мл) мне хватило для того, чтобы 5 раз помыть голову. Эффект мне понравился - волосы неплохо лежали, лучше, чем после обычного шампуня из супермаркета, но хуже, чем после профа. НО! Этот эффект держится один день, на второй день кожа головы приобретает неприятный запах, а на третий начинает чесаться, кончики и вовсе становятся похожи на паклю. Я подобных проблем не знала никогда, грешила на то, что шапку носила, или промывала плохо, но нет, и без шапки, и с большим\меньшим количеством шампуня, и с более длительным полосканием гадкий эффект присутствовал всегда. Как только я вернулась к любимому шампуню всё вернулось на свои места.

Немного удивляет, что марка позиционирует себя как натуральная, но на втором месте нелюбимый многими SLS, парабены, кстати тоже в наличии. Я ничего против него не имею, хотя, в последнее время задумываюсь над этим, но очень мне не нравится, подход STYX, что это за натуральность такая?

От себя я могу сказать, что совершенно не советую эти шампуни, особенно людям с чувствительной кожей головы и тем, у кого быстро грязнятся корни волос. Возможно, шампуни будут интересны тем, кто моет голову ежедневно. Я рада, что познакомилась с маркой и больше нет соблазнов покупать весьма недешевые полноразмеры, цены у марки нешуточные.

Цена порядка 320-350 грн за 200 мл (каждый)

Комментариев нет: