7/28/2016

Натуральное мыло DobreMylo

Сегодня я хочу поговорить о мыле, не о простом, а о натуральном! Я давно поглядывала в эту сторону, но никак не решалась, до сих пор пытаюсь разобраться в составах, вредностях и полезностях. Однажды мне пришло письмо от DobreMylo, а точнее от Алини Титаренко, создателя бренда и продукции с предложением протестировать мыло и рассказать о впечатлениях в блоге

В сети я видела великое множество домашнего мыла разных форм и оттенков, некоторые откровенно кислотные вызывали сомнение. Побродив по сайту Dobremylo я составила список хотелок, которые достаточно быстро приехали ко мне на почту.
Отдельного внимания заслуживает упаковка - вся такая эко, ручной работы, натуральная косметика должна продаваться именно в такой.
Попробовать мыло у меня была отличная возможность, причём не одной, а всей семьёй. Начали использовать продукцию ещё дома, а кое-что даже взяли с собой в отпуск.
Мой отец привык мыться мылом, от гелей для душа отказывается, не нравятся они ему, вода у нас жесткая, после ванной часто жалуется на зуд, кремом или молочком для тела пользоваться отказывается, истинный мужчина. Брусковое мыло я давно стараюсь подбирать ему наименее агрессивное, мне кажется, что я нашла идеальный вариант для него. После любого из четырёх брусочков не было ни зуда, ни сухости, ничего. Папа является настоящим индикатором составов, здесь же он даже спросил что за мыло я ему подсунула, хотя к косметике невнимателен.
Ко мне приехали
Мыло практически не имеет аромата, пенится довольно хорошо, огромного клуба пены нет, но того, что остаётся в ладошках вполне достаточно.
Единственное "но", которое Алина, наверняка примет во внимание - дегтярное мыло имеет достаточно сильный запах, думаю, что ни для кого это не секрет, оно было упаковано в бумагу и передало свой запах всей посылке, сразу учуять какой-то другой аромат, кроме него было достаточно сложно. Я бы может предложила его сначала обматывать в плёнку.
 
Каждое мыло было опробовано, думаю, что дегтярное в представлении и рекламе не нуждается. У нас дома всегда есть брусок дегтярного, правда из магазина, натуральному мама обрадовалась втройне. Для тех, кто не знает - дегтярное мыло хорошо убирает запахи, при этом не оставляя своего, ещё в жаркий день им очень хорошо мыть стопы ног, оно убирает и неприятные ощущения и запах
Мне очень понравилось, что на сайте помимо описания мыла есть ещё и рекомендации, так я узнала, что еловое мыло может мне помочь избавиться от целлюлита, призрачных иллюзий по этому поводу я не питала, но в косметичку для спортзала его сложила!
Крапивное мыло рекомендовалось для зрелой уставшей кожи и его я отвезла бабушке. Чудес не произошло, но бабуля попросила привезти ей ещё "вон того мыла в бумажной упаковочке".
Вишнёвое и ягодное оказались весьма похожими, папа у меня фанат вишни, но сильной отдушки, конечно не было. Эти два брусочка мы использовали для банных процедур. Мыло, что тут может быть особенного? В общем-то ничего, но зуда и стянутости после банных процедур не наблюдалось. 
Составы очень богатые и разнообразные и эфирные масла и свежие ягоды, от себя скажу, что впечатления только приятные и я уже присматриваю кое-что в интернет-магазине на подарок для подружки-любительницы мыла. Кстати, там есть не только мыло, но и натуральные шампуни и кондиционеры для волос.

Цены мыла в обзоре составляют 125 грн за брусок 100 грамм, дегтярное 149 грн, но сейчас на сайте распродажа и брусочек натуральности можно ухватить по цене от 50 до 90 грн

Мыло предоставлено для тестирования 
магазином DobreMylo

Комментариев нет: