7/11/2018

Освежающий мусс для умывания нормальной кожи от Nivea

Изначально, когда я только начинала вести блог я решила не писать обзоры на посредственные и откровенно плохие продукты. Сейчас я немного изменила своё мнение и считаю нужным рассказывать о каких-то откровенно плохих продуктах, чтобы мои читатели либо были готовы к разочарованию, либо избегали подобных покупок, или может я использую неправильно какой-то из продуктов и мне подскажут как превратить его в эффективный помощник. Даже выделила для подобных продуктов отдельный тег "не понравилось".
Тянуть не буду, мой обзор об очищающем средстве из масс-маркета, это Освежающий мусс для умывания нормальной кожи от Nivea. 
Покупка была абсолютно необоснованной, поддалась на рекламу. Давно уже доверила очищение корейцам, но тут душа захотела экспериментов - мусс на фото так и манил, доступность покупки (не нужно ждать посылку из Кореи) сделала своё дело.
Из удачного - приятный запах, мягкая консистенция, на этом пожалуй всё. В баллоне стоит пенообразователь, который гель превращает в мягкое облачко, как пена в ванной, ничего общего с корейскими пенками для умывания и мужской пеной для бритья у этого продукта нет.
Моей нормальной коже (а летом комбинированной) этот мусс для умывания совершенно не понравился. 
Все, что заявлено на упаковке оказалось абсолютным враньём:
- *глубоко очищает* на самом деле нет, после умывания хочется умыться снова, может зимой и будет неплохо, но летом, особенно в условиях жары, когда кожа нуждается в тщательном очищении толку от мусса никакого - на лице как будто даже остаются частички грязи;
- *увлажняет* тоже не о нём, моя кожа не чувствительная, но даже у меня дико стягивало лицо после умывания;
- *дарит коже ощущение комфорта и свежести* тоже сомнительное утверждение, стянутая кожа с остатками загрязнений это явно не комфорт и свежесть.
Расход не очень большой, но 1 использование уже ощутимо сказывается на объёме, по флакону видно, за 4 месяца я почти использовала 150 мл, а это гораздо менее экономично, нежели, например понравившаяся мне пенка от Tony Moly
Что за технология "Hydra IQ" я так и не поняла.
Такой эксперимент я считаю довольно полезным, благодаря ему я поняла, что если мне захочется чего-то новенького для умывания, то искать это я буду исключительно среди корейских продуктов, тем более, что учитывая расход цена получается практически одинаковая.

Цена 96 грн (около 4$) за 150 мл

1 комментарий:

samoueljacki комментирует...

babyliss pro nano titanium straightener - Titsanium Arts
A titanium tube new-build, new titanium dog teeth implants design that has micro touch titanium trim where to buy been designed for the titanium damascus knives entire space of a university student's life. microtouch titanium trim as seen on tv All these new concepts from the