7/01/2018

The Ordinary. Знакомство и безусловная любовь Salicylic Acid 2% Solution

Бум на The Ordinary у большинства моих подруг и знакомых был года два назад, но я, как известный тормоз познакомилась с маркой только сейчас. Мой путь был достаточно долгим и не обошлось без помощи, открывая сайт мои глаза разбегались, я видела тьму одинаковых баночек, кучи описаний и закрывала сайт, но однажды подруга преподнесла мне в подарок два продукта, об одном из них я расскажу в обзоре.
 
Очень долго я не понимала чем же это средство лучше обычной салициловой кислоты за копейки. Но после первой недели использования все сомнения ушли прочь.

Немного о бренде для тех, кто был в танке, как и я. Марка The Ordinary родом из Канады, основана в 2013 году и за 5 лет уже успела покорить сердца многих. Основной концепт марки - смешивать не более двух натуральных действующих компонентов и предоставлять это всё клиентам в неброской упаковке. Основной упор делается на качество и эффективность, таким образом, экономя на дизайне, компании удаётся создавать мощные средства, ну не зря ведь их любят? Да и я в своём обзоре пополню ряды влюблённых. 
Упаковка Salicylic Acid 2% Solution довольно неказиста, но я считаю её довольно стильной - белая картонная коробочка, в которой находится прозрачный стеклянный матовый флакон, на котором нанесена наклейка с описанием, флаконы с разными средствами можно отличать по подписи мелкими буквами под серой полоской.
Само средство запаха и цвета не имеет, жидкое, немного вязкое, слегка похоже на серум. При нанесении на лицо слегка липкое, но быстро впитывается. Флакон снабжён стеклянной пипеткой, вот тут у меня чувства смешанные, не скажу, что неудобно, но лично для меня помпа была бы удобней.
Состав: Aqua (Water), Hamamelis Virginiana Leaf Water, Cocamidopropyl Dimethylamine, Salicylic Acid, Dimethyl Isosorbide, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate, Citric Acid, Polysorbate 20, Hydroxyethylcellulose, Ethoxydiglycol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, 1,2-hexanediol, Caprylyl Glycol.
 
А теперь о моих впечатлениях - безусловная любовь! Каких-то катастрофических проблем с кожей у меня нет, она у меня комбинированная, периодически на лице появляется несколько воспалений, ну и раз в месяц их количество переваливает за пять. Летом стараюсь усилить арсенал ухода, сделав упор на борьбу с жирностью и акне.
Сыворотку рекомендуют для ежедневного применения перед дневным или ночным кремом обладательницам комплекта из жирной кожи и акне, я же использовала это как SOS-средство. Вечером, на воспаления, перед использованием ночного крема. И я скажу, что это работает, быстро и эффективно, не молниеносно. Небольшие воспаления ликвидировались за ночь, для воспалений, которые уже имели белую гнойную головку я дополнительно использовала корейский пластырь с экстрактом чайного дерева, но об этом отдельно. 
Был даже кандидат в "последний день Помпеи", обычно это дело у меня затягивалось на неделю, а то и две, но каково же было моё удивление, когда благодаря сыворотке воспаление не просто не развилось до катастрофы, а и ликвидировалось. Я бы даже сказала, что это средство достойно пометки "ВАУ эффект".
Ну и напоследок, в чём же преимущество перед обычной салициловой кислотой из аптеки? Салициловой кислотой очень легко сжечь кожу, с Salicylic Acid 2% Solution это невозможно, плюс второе средство именно лечит, а не сушит.
Покупать конечно же лучше всего в официальном интернет-магазине марки, или же у официальных дистрибьюторов, в Украине цена завышена практически вдвое, но даже так она не кусается, как для столь эффективного средства. 

Цена 5.3$ - 5.3€ за 30 мл в зависимости от страны покупки

Комментариев нет: