6/18/2015

Масло для повреждённых волос Elixir Ultime For Damaged Hair Immortal Moringa от Kérastase

Сегодня я хочу рассказать про масло для волос Elixir Ultime от Kérastase , которое мне очень понравилось.

Kérastase Elixir Ultime For Damaged Hair Immortal Moringa производитель позиционирует как масло для повреждённых волос.
 
На ощупь это не просто масло, чувствуется что-то силиконовое, оно быстро впитывается и сохнет, состав подтверждает догадки - на первом месте стоит силикон, дальше идут масла кукурузы, арганы, камелии и моринги.
Сразу скажу, что меня ничуть не пугают силиконы в подобных средствах - я использую их лишь на 10-15 см от кончиков волос вверх по длине, после того как помою голову, стараюсь это делать на чуть влажные волосы, феном не пользуюсь. Запах очень приятный, чем-то напомнил метеориты от Герлен, само масло довольно жидкое, но абсолютно не липкое и волосы не жирнит, силикон всё-таки даёт о себе знать.
Что же касается эффекта - волосы становятся мягче и ухоженней, при правильно подобранных средствах для ухода за волосами эффект сильнее (шампунь и маска, не обязательно одного производителя), сказать, что масло в одиночку способно справиться с проблемой непослушных и повреждённых волос я, увы, не могу.
Само масло прозрачное. Расход не очень маленький, за один раз помпой выдавливается около 0,5 мл средства, для моих потребностей нужно одно-два нажатия. Мне средство понравилось, но я пока не сильно искушена этой темой, читала как хвалебные отзывы так и то, что продукт ничуть не лучше аналогов из масс-маркета, я попробую, сравню и обязательно расскажу! Но пока у меня есть желание купить его снова, когда закончится.

Цена  619 грн за 125 мл

Комментариев нет: