1/20/2015

Лимитированная коробочка Guerlain от AllureBox (GlamBox)

В первом же обзоре в Новом Году мне не терпелось показать эту коробочку, наконец-то она до меня доехала!

Девушек, живущих в России, я пожалуй, не удивлю, но мне как жительнице Украины, заказать российскую коробочку, ещё и лимитированную было очень интересно и необычно, тем более, монобрендовую от Guerlain. Давайте, скорее же смотреть что внутри.
Сама коробочка достаточно небольшая, но полностью заполнена миниатюрами.

Описание состава
 
Итак, что было в коробочке:
- Туалетная вода La Petite Robe Noire 5 мл
Я очень люблю этот аромат, у меня он есть в объеме 100 мл, минитюрочка очень уместна для ношения в сумке. Я отчётливо чувствую аромат смородины. Знаю, что многие были недовольны "опяяять платье",но я рада, что попался именно такой аромат, хотя, я была бы не против попробовать новинку-длинное.
Цена 2910 руб за 30 мл

- Тушь для ресниц Cils D'enfer 3,5 мл в оттенке 01 Noir
Легендарный золотой слиток, листовка обещает, что макияж будет безукоризненным - стойкий, насыщенный цвет и упорядоченные ресницы. С удовольствием попробую и напишу отдельный пост.
Цена 1650 руб за 8,5 мл

- Пудра для лица в шариках Meteorites 3 г в оттенке 2 Clair
Шесть шариков разного цвета, в пластиковой упаковке. У меня есть метеориты из прошлой постоянной коллекции, эти- из новой, говорят, что новые мягче, покупать очередную банку ради того что бы сравнить, мне не хотелось, а в таком формате  их будет вполне достаточно для знакомства.
Цена 2650 руб за 30 г

- Корректирующее средство для лица Meteorites Perles 5 мл
Корректирующая база под макияж. Достаточно интересный продукт - жидкие метеориты, попадая в помпу лопаются и выходят кремовой субстанцией, слегка мерцающей. Такое средство, если честно, я бы не купила, возможно, после затеста моё мнение изменится. В листовке обещают, что тон кожи выравнивается и приобретает жизненную силу. Пахнет так, же как и пудра-метеориты.
Цена 3100 руб за 30 мл

-Тональное средство Parure De Lumiere 5 мл в оттенке 02
Увлажняющий тональный крем со светорассеивающими свойствами, фактор защиты SPF 25. Цвет мне подошел, попробую и сравню с любимым тональным средством.
Цена 2700 руб за 30 мл

- Мужские туалетная вода 1 мл и гель для душа 30 мл L'Homme Ideal
Новинка. Верхняя нота - цитрусовые и флердоранж, нота сердца - миндаль, бобы тонка и ваниль, базовая нота - древесный аккорд с нотами кожи. Интересный аромат.
Цена 3300 руб за 50 мл туалетной воды
Цена 1700 руб за 200 мл геля для душа

И пробники, которым мама будет рада:
- Масло для лица Hulie De Soin Visage Abeille Royale 
Создано на основе чудодейственных  восстанавливающих свойств пчелиных продуктов.
- Сыворотка молодости Serum Jeunesse Abeille Royale
Сыворотка наделенная восстанавливающими способностями пчелиных продуктов, которые должны подарить упругость, лифтинг и коррекцию морщин. Видимые результаты должны быть через 7 дней.
 
И как приятный бонус, такая вот картинка на дне коробочки.
Коробкой я очень довольна, единственное, что - очень ждала миниатюрку помады, я бы не против, что бы её положили вместо тонального средства, но это уже капризы, моему счастью нет предела. Коробочку я заказывала через друзей, проживающих в России. В Украину данный сервис, к сожалению, не доставляют. Лимитку мне удалось буквально выхватить на сайте - очень мало коробочек и очень много желающих.

Комментариев нет: