12/26/2014

Новогодний Wonderox Декабрь 2014

Новогодний Wonderbox! Очень ждала эту коробочку, хочу сказать сразу, что объективной к сервису Wonderbox я не могу быть. Вандерфеи пошли мне навстречу и разрешили забрать моё богатство ещё до начала рассылки, коробочка была у меня уже 24 декабря, но с меня взяли обещание молчать и я молчала!)Но больше не могу,показать уж очень хочется)))

Подписка была открыта на коробочки трёх ценовых категорий: 180, 230 и 250. Я выбрала за 250, рекламка обещала коробочку с премиальными брендами, многие из них были нам знакомы. Так же была информация, что в коробочке будет миниатюра для мужчины и продукт от Nuxe, с которым мы уже знакомы. Ещё сервис обещал бонус за самовывоз, а поскольку у меня организовались несколько свободных часов, то я решила самостоятельно забрать свою и подружкины коробочки.
 
На этот раз в оформлении коробочки было всё, чего так не хватало некоторым ценителям декора в ноябрьском выпуске.
 
Меня всегда удивляло как Wonderbox может вталкивать щедрый состав в коробочку, у меня после того как всё достану и рассмотрю, аккуратно сложить обратно не очень получается, не всё влазит, хотя, я бросила в открытую коробочку ещё и бонус за самовывоз, но как обычно, обо всём по порядку.
 
Описание средств с ценами
 
Качество фото с описанием, к сожалению, хромает, но я постараюсь подробно рассказать обо всём-всём.
Декоративная часть:
-Лак для ногтей от OPI 3,75 мл
Цвет можно было выбрать при самовывозе, я захотела красный, тогда я ещё не знала, что в коробочке SecretBox мне тоже едет красный. Но даже здесь идеальное стечение обстоятельств, это два РАЗНЫХ красных цвета, в коробочке Wonderbox он с лёгким, мелким шиммером в оттенке NLM58 Innie Minnie Mightie Bow , так что подумываю оба лака оставить себе и пробовать, пробовать, пробовать! Ну или поменяться с кем-то из девочек на фиолетовый))) С маркой не знакома, с удовольствием попробую. Я вообще очень редко крашу ногти, но лаки Вандер в коробочки вкладывает такие удачные, что у меня появляется желание ими пользоваться. Объём как раз мой любимый.
Цена 138 грн за 15 мл
-  Блеск для губ Lip Gloss SuperGloss от COLLISTAR 8 мл
В приятном оттенке №5 Rosa Pastello. Благодаря Wonderbox я знакомлюсь с Collistar всё ближе и ближе, уже есть и список хотелок, за которыми пожалую в магазин. Блески для губ у Collistar классные и мой выигрыш в одном из конкурсов яркое тому подтверждение.
Цена 330 грн за 15 мл

 - BB крем Magica BB absolute perfection от COLLISTAR 15 мл
В оттенке 2 medium deep, мне вроде как подходит, идеальный объём что бы распробовать продукт, люблю когда сервисы присылают тональные средства именно в формате пробников\миниатюр.
Цена 545 грн за 50 мл

- Davidoff Adventure туалетная вода для мужчин от Davidoff 7,5 мл
Обещанная миниатюра для мужчин, очень щедрая, я бы конечно предпочла женскую миниатюру, но и этой найдётся применение, как раз подбираю дяде подарок, пусть распробует эту, пахнет приятно - древесные и мандариновые ноты мои любимые.
Цена 827 грн за 50 мл
Уходовая часть:
- Грязевая маска для живота и талии Fango de Algas Vientre y Cintura от GUAM саше 90 мл
Продукт способствует уменьшению жировых отложений в области живота и талии. Люблю, когда в коробочках приходят средства от GUAM - недешевая продукция, которую не хочется покупать без пробы, а такие вот саше позволяют распробовать продукт и определиться с покупкой полноразмерного.
Цена 795 грн за 500 мл

-  Keratine Thermiaue Discipline Термо-уход от Kerastase 50 мл
Термо-защита разработана для укладки непослушных волос, придаёт эластичность и восстанавливает блеск. Наносить на влажные волосы до укладки. Таких средств у меня два - одно из коробочки, а второе я получила в качестве бонуса за самовывоз. Один тюбик отдам маме-она будет использовать по назначению, в качестве термозащиты, я же просто, как несмываемый уход.
Цена 450 грн за 150 мл

- Gel Douche Fondant Гель для душа от NUXE 50 мл
Это обещанный повтор,если честно, то я надеялась, что будет масло, в DreamBox я получила  вариант с блестками, думала, что здесь будет без, хотелось его попробовать, но ничего страшного. Гель не содержит в своей формуле мыла, имеет растительную моющую основу на базе экстракта кокоса. В составе лепестки цветков миндаля, апельсинового дерева и производные кокоса. Не содержит парабенов, 96% ингредиентов натуральны.
Цена 160 грн за 200 мл
 
- Mains et Ongles Крем для рук и ногтей от Caudalie 15 мл
98% ингредиентов натурального происхождения. Защищает кожу рук и ногтевую пластику, замедляет старение кожи, он уже попадался мне, но по-моему, я его кому-то передарила, отличный шанс попробовать, тем более, что хочу совершить заказ на сайте Caudalie
Цена 249 грн за 75 мл
Дальше идут бонусы и один продукт основного наполнения:
- Трио ухода за волосами для мужчин от American Crew паста сильной фиксации с низким уровнем блеска, помада для стайлинга и формирующий крем всё в саше по 2,8 г
Цена порядка 400 грн за 85 г каждого продукта

Два продукта от аптечной марки Avene, которая попадается довольно часто, но у меня если честно, не было ни одного повтора, а пробовать новое всегда интересно.
- Cold cream колд крем для тела 10 мл
Предназначен для очень сухой кожи, мама как раз жалуется на сухость, актуальное средство, использовать можно даже для младенцев.
 - Средство для ванны Trixera Emollient Bath 25 мл
 Тоже предназначено для сухой кожи, перед принятием ванный нужно растворить в воде необходимое количество средства. Всё попробуем.

Два пробника от GUAM
- Trattamento contro le SMAGLIATURE Crema Seno-Corpo Крем от растяжек для тела и груди 8 мл
- Crema ANTICELLULITE антицеллюлитный крем 8 мл

- Косметичка от Collistar

Бонус за самовывоз
-  Keratine Thermiaue Discipline Термо-уход от Kerastase 50 мл

Что я могу сказать, коробочка мне очень понравилась, неоднозначными показались пробники для стайлинга мужских волос, но это абсолютно нестрашно, у подружки дочь занимается бальными танцами, отдам её партнёру, там такие средства в почёте, хотелось бы миниатюру женских духов, но уже наличие полноценной (даже более чем полноценной) миниатюры уже радость, от Nuxe хотелось бы получить масло, но это я капризничаю. Коробка хороша, для меня она достаточно символична, я начала подписываться на коробочки Wonderbox после того, как увидела у девочек фотографии лимитки Collistar, очень жалела, что не заказала, с тех пор в коробочках Wonderbox мне попадались продукты, которые меня интересовали намного больше,и вот сейчас попались чудесные востребованные продукты в том числе от Collistar и даже косметичка))) И я не устану повторять, что в плане общения с клиентами, обслуживания, обратной реакции на критику - они лучшие. Сервис, который действительно работает для клиентов.

 Цена коробочки 250 грн

Комментариев нет: