1/25/2015

Шампунь Matrix total results Curl

Я давно хотела рассказать про свой любимый шампунь - Matrix Total Results Curl, который предназначен для вьющихся волос.
Вопрос ухода за волосами всегда актуален для меня, я постоянно в поиске подходящих средств, шампунь всегда на первом месте. Я стараюсь пользоваться разными шампунями, открывать для себя что-то новое, ищу и в профессиональных средствах и в масс-маркете, так вот при одинаковых условиях и погоде я пользовалась разными шампунями, но этот я всё-таки выделила для себя, он меня устроил на все сто.
 
Имеет белую непрозрачную текстуру, приятный запах, хорошо пенится и промывает, не утяжеляет волосы.
И конечно же, основное - это эффект, волосы после него гладкие, послушные, мягкие.При хорошей погоде я не нуждаюсь в дополнительных уходовых средствах - можно не использовать ни маски, ни спреи, ни масла, желаемого эффекта я достигаю сразу после использования шампуня, но дополнительными средствами я всё-таки стараюсь пользоваться, что бы приближать волосы к идеалу. Шампунем этим мою голову с лета, нет эффекта привыкания, иногда перехожу на другие, но всегда возвращаюсь к нему, всё-таки на данном этапе он лучший и стабильно показывает замечательный результат, хотя маме моей, обладательнице кудрявых волос он не особенно подходит.
Планирую попробовать другие средства из этой линейки. Обратила внимание, что на parfumeria.ua большие объемы средств этой марки покупать значительно выгоднее, чем маленькие.
Состав для тех,кто разбирается, вижу ненавистный многими SLS,но меня он абсолютно не пугает и если не ошибаюсь, силиконов в этом шампуне всё-таки нет.

Цена 175 грн за 1000 мл

Комментариев нет: