6/04/2015

PAYOT Hydratation 24 Le Corps

Давненько я здесь не писала! Своё возвращение хочу начать с рассказа про молочка для тела от PAYOT. В магазине оно позиционируется как молочко для всех типов кожи, на самом же тюбике есть уточнение - "for a youthful body-для молодого тела"

Производитель заявляет, что молочко имеет сладкий аромат с цветочными нотками мимозы и белого мускуса, мне сложно однозначно сказать чем пахнет, чем-то напомнил бабушкин крем из детства, запах лично мне не очень понравился, но это всё субъективно-ничего критичного.
Кому интересно-можно рассмотреть состав. Я так и не поняла в чём заключается свойство "для молодой кожи", думаю, что это просто ход маркетологов.
Само молочко имеет достаточно лёгкую текстуру, сродни сливкам, быстро впитывается, делая кожу бархатистой, но мне показалось, что всё-таки оставляет лёгкую плёнку, которая ощутима при контакте с водой. Использовала его в весеннее время на тело, возможно нужно было на более грубые участки (локти), или в более экстремальных условиях (морозы).
В целом неплохой продукт, как по мне-он не оправдывает свою цену, есть как много аналогов, которые на порядок дешевле, так и более достойные альтернативы в его ценовой категории.

Цена 579 грн за 200 мл

Комментариев нет: