1/17/2016

Birchbox. Ноябрь 2015

Сегодня показываю ноябрьский Birchbox! Я уже пела дифирамбы прошлым коробочкам, сейчас покажу менее шикарную, но не менее интересную за ноябрь.
 

Сама коробочка меня покорила дизайном, он мне очень понравился. У меня была возможность выбрать 1 продукт - я выбрала помаду (альтернативой были тени), 4 из 5 продуктов наполнения были сюрпризом.
 
Весьма лаконично, всё согласно брошюре. Можно было заказать кураторскую коробочку, состав которой был известен заранее, но он меня не впечатлил, поэтому взяла обычную.
Сама брошюра с описанием и ценами средств.
Итак, всё вместе:
- Water Replenishment Mask Увлажняющая маска от Dr. Jart +  25 г, полноразмерный продукт
Котоновая маска имеет увлажняющий и питательный эффект для сухой кожи. Маска одноразовая, с удовольствием попробую, особенно после сильных морозов.
Цена 7,5$ за шт

- Protect & Detangle спрей "Защита и лёгкое расчёсывание" от Beauty Protector объём не указан, на глаз 15-20 мл
Продукт содержит витамин D, лёгкий, но в то же время мощный, смягчает и выравнивает тон волос. Изначально имеет достаточно сладкий ягодный аромат, но часа через полтора становится лёгким и ненавязчивым.
Цена 21,95$ за 237 мл

- Superskin Moisturizer with Natural Neroli Увляжняющий крем для лица с натуральным нероли от Liz Earle 15 мл
Увлажняющий и восстанавливающий крем, в составе которого гранат, семя клюквы и нероли. Запах крема мне не очень понравился - похож на Aquasource от Biotherm, имеет травяной аромат,  ещё не знаю - себе оставлю, или отдам подружке.
Цена 72$ за 50 мл

- Vibrant Matte Lipstick - Яркая матовая помада от LOC в оттенке First Kiss 0,6 г полноразмерная версия
Это был опционный продукт - тени в таком же формате (карандаш) или помада, я выбрала помаду. Оттенок такой и хотела - нюдовый, но попробовав разочаровалась, какой-то бледный беж, если его нанести, то губы становятся абсолютно невыразительными, сплошное лицо, не знаю как буду применять, возможно, даже как консилер.
Цена 8$ за 0,6 г

- Skin Illuminator Иллюминатор от  MAKE 4,2 г
Наполовину корректирующее средство, наполовину хайлайтер, придаёт перламутровый блеск. Сначала думала отдать малыша подруге, совсем не люблю хайлайтеры, особенно перламутровый блеск, но попробовав на руке, мне захотелось использовать его при нанесении макияжа.
Цена 34$ за 6 мл 

Коробочкой я довольна, она не такая шикарная, как предыдущие две кураторских, но все продукты для меня являются интересными новинками. Я обычно наполнение ценю больше коробочки, но тут всё-таки хочу отдельный комплимент сделать оформлению, очень красивая картонка, сложу в неё что-нибудь полезное.

Цена коробочки 10$, со скидкой можно взять за 5+доставка в Украину, брала через посредника. Следующей будет декабрьская, первая из 12-ти коробочек, оформленных в чёрную пятницу по годовой подписке.

Комментариев нет: