1/19/2016

Spa-гель для душка с Вербеной от Irene Bukur

Сегодня рассказываю о геле для душа от Irene Bukur

Этот spa-гель для душа с маслом вербены и экстрактом гинкго билоба обещает деликатно очищать, тонизировать и снимать усталость.
Состав можно посмотреть на фото.
У меня на тестировании уже было одно из средств для душа этой марки, здесь я о нём писала. Так вот, в отличии от уже опробованного, у этого геля для душа в составе на одном из первых мест стоит SLS. Я не боюсь этого компонента, благодаря ему средство пенится гораздно лучше.
Производитель обещает, что масло вербены нормализует обменные процессы в коже, разгладит и подтянет её, масло абрикоса смягчит её, а комплекс экстрактов гинкго билоба, граната и виноградных косточек улучшит микроциркуляцию крови и обеспечить упругость кожи.

Я не люблю вербену за её цитрусовый аромат, но в этом геле для душа ничего подобного нет, от него исходит сладкий, но не приторный аромат, на коже еле уловим после душа. Средство достаточно приятно в использовании - хорошо очищает, приятно пахнет, красиво выглядит, что ещё можно хотеть от геля для душа?

Изучаю сейчас сайт - похоже, производитель сменил упаковку этого геля для душа - теперь он в тюбике, так же заметила несколько неизвестных мне, но интересных гелей для душа - Aqua-коктейль и Чувственное наслаждение,  ярко-красного цвета, в составе одного из них вычитала про свою любимую розу, нужно будет обязательно попробовать!

Цена 319.98 (159.99) грн за 250 мл 

Средство предоставлено для тестирования

Комментариев нет: