12/24/2015

Коробочка Wonderbox Новогодняя+

Новогодняя коробочка  Wonderbox! Громкий анонс, ограниченная подписка, немаленькая цена. Посмотрим, что из этого вышло.
 

Мне чудом удалось ухватить самую дорогую новогоднюю коробочку, вернее мне не удалось, но Вандерфеи мне помогли. И вот она у меня.
 
В вопросах бьюти-боксов я варвар - открываю коробку, всё вытаскиваю, рассматриваю, кручу в руках, а обратно аккуратно сложить никак не могу))) Наполнение Wonderbox никогда не влазит в коробку так же аккуратно как оно приезжает ко мне. Приветственная открытка, подарочная бумага, лента, конфети - всё для Новогоднего настроения.
 
Сервис всячески намекал и спойлерил перед открытием подписки и в целом, я понимала что будет в коробочке. Полноразмерный крем от нового партнёра, предназначен для возраста 30+, хитовая помада, я подумала, что это классика - красная Millebaci от NOUBA, продукция марки BEAVER из прошлой коробочки и декоративная косметика. Изначально я заказывать не планировала, но подружка сказала, что хотела бы этот крем, а я была не против получить всё, кроме него, ну и уже по инерции при словосочетании Новый год-Вандер, у меня возникло желание овладеть коробкой. Изначально настроилась, что в любом случае - обрадуюсь, конец декабря - это время, когда нужно покупать подарки и часть коробки можно смело раздаривать.
Брошюра с описанием средств. Их немало. Будем смотреть поближе.
 
Начну с того, что точно уйдёт на подарок:
- Hyaluron Filler Day Cream For Combination To Oily Skin Дневной крем для нормальной и комбинированной кожи от Eucerin 50 мл
После подписки можно было выбрать средство согласно своему типу кожи (нормальной и комбинированной или сухой и чувствительной). Это заявленный полноразмер с гиалуроновой кислотой. Крем с фактором защиты SPF 15 и ультрафиолетовым фильтром, не вызывает комедонов. Активизирует клетки кожи, разглаживает морщины, чудо, а не крем, надеюсь, что понравится. Его не тестила и не пробовала, но выглядит интересно - баллон, похож на пенку.
Цена 525,95 грн за 50 мл
Дальше идёт трио от нового для меня бренда Benton:
- Honest foam очищающая пенка 8 мл
- Snailbee High Content Essence эссенция с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком 3 мл
- Snailbee High Content Cream крем с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком 5 мл
Целый мини-набор для очищения, питания и увлажнения чувствительной проблемной кожи, помимо этих свойств линия призвана разглаживать морщинки и осветлять пигментные пятна. В брошюре есть и инструкция и подробное описание. Маму продукты заинтересовали, думаю, что отдам их ей.
Цена пенки 240 грн за 150 мл
Цена эссенции 490 грн за 60 мл
Цена крема 490 грн за 50 мл
Дальше идут средства по уходу за волосами. Это повторы из прошлых боксов, и если Uniq One был почти полтора года назад, то BEAVER был в октябрьской коробочке. Но это отнюдь не худшие представители своего рода, да и средства для волос я всегда рада получать.
- Набор от BEAVER:
-Repair Rescue Shampoo Шампунь для интенсивного восстановления 60 мл
-Repair Rescue Conditioner Кондиционер для интенсивного восстановления 40 мл
-Scalp Energizing Therapy тонизирующая терапия для активации "спящих" ресурсов волос 10 мл
Честно говоря, я ещё не попробовала эти продуты, но описание мне нравится - средства для повреждённых волос, придают шелковистость и разглаживают. Ампула применяется при выпадении волос, или же для профилактики, тоже должна добавить здоровья и шелковистости. У меня длинные волосы и такие продукты обычно очень быстро уходят.
Цена шампуня 305 грн за 210 мл
Цена кондиционера 305 грн за 258 мл
Цена  сыворотки1017 грн за 6 ампул по 10 мл


- Маска-спрей для волос с ароматом кокоса от Uniq One 10 мл
Маска обладает 10-эффектами для восстановления волос, имеет достаточно вязкую текстуру, как для спрея, хороший продукт, удобная упаковка - можно брать с собой, имеет кокосовый аромат, была опробована ещё в прошлый раз. У меня неплохо справляется с "пушистостью" волос.
Цена 290 грн за 150 мл
 

Теперь перейдём к декоративной части. Я не очень люблю  получать декоративную косметику в боксах, но этот набор довольно универсален, очень рада, что не положили румяна, или фиолетовые тени.
- Суперстойкая матовая помада Millebaci от NOUBA 6 мл в оттенке №7
Красная! Яркая! Оттенок можно было выбрать - красный, или бордовый. Бренд не оглашали, но многие делали ставку именно на этот. У меня есть помада из этой линейки, но в другом оттенке - я ею довольна, она стойкая, матовая, отлично держится, есть одно но, как и у всех матовых помад - очень сушит губы. На красную поглядывала давно, это вечная классика, но купить не решалась, получить её в коробочке - это самый замечательный вариант, сама бы я не купила, а получив - обрадовалась. Вчера уже опробовала, смотрится очень эффектно. Это тестер, от полноценной версии отличается лишь отсуствием коробочки и наличием небольшой наклейки с надписью "Tester"
Цена около 400 гривен за 6 г

- Power Volune Mascara Boosting Effect Тушь с эффектом удлинения и объёма от BeYu миниатюра 5 мл
Тушь без ароматизаторов, подходит для тех, кто носит контактные линзы, в брошюре написано, что она сделает ресницы длиннее и объёмней. Подарю её подружке.
Цена 289 грн за 12 мл

- ULTRALINER EYELINER подводка от Deborah 2,4 мл
Фетровый аппликатор, чёрный цвет, маме удобно пользоваться подобными продуктами, тем более её уже заканчивается, попробует эту.
Цена 250 грн за 2,4 мл
Уже, наверное, традиционный, но отнюдь не надоевший бренд в коробочках Wonderbox - GUAM
- Fanghi d'alga Speciale Pelli Mature антицеллюлитная маска из морских водорослей от проявлений стойкого целлюлита от GUAM 90 г
Маска создана для целлюлита в запущеной стадии, обещания стандартные - подтянет, уменьшит, разгладит. Да, ГУАМ, сделай это! Я по прежнему надеюсь, что когда-нибудь подобные средства в коробочке я буду встречать словами "подарю кому-то", ну а пока - я с удовольствием обмажусь.
Цена 1736 грн за 1 кг
Приглашение на процедуру по уходу за лицом и телом от Aromateque. Достаточно интересно, может уговорю подружку сходить со мной.

Впечатления от коробочки у меня очень неоднозначные, я бы сказала, что ажиотаж, реклама и ожидание были выше и ярче реальности. Сервис поступил честно - про повторы предупредил, насчёт помады намекнул, у меня не было неприятного сюрприза. Но ВАУ и чуда не было. Я не люблю сравнивать и вспоминать "а вот раааньше", но прошлогодняя новогодняя коробочка была другая и в моём понимании она была ВАУ. Прочитала, что в коробочке собрано лучшее из возможных наполнений, но NOUBA уже попадалась у других сервисов, по-моему даже у нескольких, да и повторять BEAVER как-то рановато, но это моё субъективное мнение.
Эта коробка получилась безусловно дорогой и очень выгодной для подписчиц, если верить листовке с ценами, но лично мне бы хотелось, что бы вместо полноразмерных продуктов были миниатюры, пусть не на эту же стоимость, пусть в совокупности меньшего размера, но разные миниатюры. Крем прекрасно обретёт новую владелицу, а помада будет жить у меня.
С удивлением увидела, что очень много девушек перепродают свои коробочки, причём без завышения стоимости - грубо говоря избавляются от них. Такого массового явления я ещё не видела никогда раньше. Возможно это получится объяснить тем фактом, что сервис до этого выпустил обычную декабрьскую коробочку, которая была похожа составом на Новогоднюю, либо же выпуск не удался, но я бы так не сказала, неудачным его не назвать.
Относительно будущих подписок - пока что моё предпочтене у иностранных сервисов, в частности - годовая подписка на американский Birchbox мне обошлась порядка 2 тысяч гривен. Разница конечно во всём, иногда она на пользу одного сервиса, иногда на пользу другого.
В любом случае, Wonderbox для меня остаётся одним из первых у нас в стране, но у него есть достойные конкуренты.

Цена коробочки 500 гривен

Комментариев нет: