5/24/2016

Санитайзеры Bath & Body Works

Сегодня в блоге санитайзеры от марки Bath & Body Works. Средствами этими я пользуюсь давно, но отношение у меня к ним было совсем противоречивым, то я радуюсь удобству и комфорту, то запах раздражает, активно пользоваться я ими стала в последнее время, в обзоре постараюсь быть максимально объективной.
 
В конце обзора покажу небольшую проблему с одним из саников и расскажу как я её решила.
Так уж получилось, что одни из первых санитайзеров был подарен мне, а буквально на днях я купила ...мужской!))
Вот этого малыша Cherry Almond Shortbread в канун позапрошлого Нового года подарила подружка. Это старый формат санитайзеров, таких уже не выпускают. Аромат замечательный - вишнёво-миндальное песочное печенье, сладкий, такой, что хочется съесть. Я бы сказала, что он уместен зимой, когда морозно и хочется уюта. Помимо приятных ноток, во всех санитайзерах, как минимум, тех, что у меня - отчётливо чувствуются нотки спирта.
На обратной стороне флакончика указана розничная цена - 1.75$, содержание спирта - 68%,информация о том, что средство является антисептиком, уменьшает бактерии на руках и предназначено только для внешнего использования.
Я не буду вдаваться в подробности относительно всех-всех моих санитайзеров, покажу поближе достаточно редкий, как по мне - мужской. Когда после совместных прогулок запасы моих клубничных стали неумолимо уменьшаться, а подруга заказала своей половинке мужские санитайзеры, я решила тоже попробовать и выкупила у неё 1 штучку с загадочным назвиванием Ocean. Этот малыш уже сделан в новом формате, но ни объём, ни состав не изменились. Запах типично мужской, очень схож с ароматами пены для бриться и уходовых средств, свежий, первые пару секунд достаточно ярко выраженный, но достаточно быстро выветривается, в отличии от моего земляничного, аромат которого я чувствую ещё достаточно долго, меня это немного раздражает.
Как я и говорила, обратная сторона ничем не отличается от прошлой версии. Все гели немного вязкие, но в руках быстро как будто таят и впитываются, в некоторых есть мелкие шарики, которые незаметно лопаются.
На фото уже почти не виден сам продукт, он как раз уже растаял в ладошке, бесцветным становится буквально через пару секунд, у меня видна как раз таки одна гранулка неизвестного предназначения, но она совершенно не мешает, легко лопается и не оставляет следов.
 
Составы тоже одинаковы, отличается только ароматизаторами, продукт не тестировался на животных.
Все три красных санитайзера пахнут земляникой в разных вариациях, есть разные дополнения, но основная нота - клубника: Strawberry Lemon, Fresh Strawberry, French Kiss Berry. Зеленый - Honeydew Cooler пахнет сладкой дыней.
А теперь о проблеме - с одним из санитайзеров случилась беда, отломалась штучка, которая находится в крышечке, (на фото видно), эта радость потекла прямо в сумку. Помимо протечки, ещё и баночка перестала закрываться. Недели две я обижалась на производителя, а потом взяла другой. Вроде больше таких проблем не было и я решила как-то устранить свою поломку.
Если приложить немного усилий, то белая верхняя часть конструкции снимается, не откручивается, а именно снимается. Таким образом есть два решения проблемы - можно перелить в пустую бутылочку,  а можно просто взять рабочую белую верхушку.

Итог - штука полезная, ещё и достаточно милая, разные ароматы, яркий окрас привлекает внимание. С точки зрения гигиены он идеален. В последнее время я всё-таки приучила себя носить санитайзер с собой в сумке, только теперь уже аккуратней и в отдельном кармане. 

Цена 1,75$ за 29 мл, но по такой цене практически никогда не покупаю, на сайте постоянно действует акция 6 шт за 5$ (1,2$/шт), часто появляются новинки, а компанию для удешевления доставки и раздела лота из 6 шт я ищу в группе, в которую приглашаю всех желающих.

Комментариев нет: