5/10/2016

Mango Juicy Mask Sheet for revitalizing тканевая восстанавливающая маска для лица с соком манго от Holika Holika

Я начинаю разбирать косметические завалы и пользоваться продуктами, заказанными в Корее, о большом заказе я уже рассказывала, сегодня же я хочу поделиться впечатлениями об одной из масок.

Juicy Mask Sheet это целая серия у Holika Holika, в которую входит семь видов масок, каждая имеет свой аромат и назначение. У меня сегодня Mango Juicy Mask Sheet for Revitalizing, это маска с соком манго дня восстановления.
Никаких особых проблем с кожей я не имею, на маску никаких глобальных надежд не возлагала, но результат меня порадовал.
Маска представляет собой знакомую многим тканевую выкройку для лица, которая погружена в жидкость.
На обратной стороне упаковки есть инструкция по использованию, которая дополнена иллюстрацией, думаю, что ни для кого это не будет новой информацией, но забавную картинку я в обзор добавлю.
Также на обратной стороне имеется информация на корейском и английском языках. Меня удивил состав - на втором месте  стоит глицерин. У меня был опыт использования украинских масок, наверное, стоит написать о них обзор - глицерин там был очень явным, особенно заметно это было после умывания водой - на лице будто липкая плёнка осталась, с тех пор глицерин я совсем не жалую. С этой маской подобных проблем у меня не возникло.
Название подразумевает, что маска пахнет манго, аромат точь-в-точь, как у скраба Baviphat, запах сладковат, но как по мне, совершенно ненавязчивый.
Когда я достаю маску из упаковки, там остаётся жидкость, которую можно использовать на зону декольте  и руки, а можно оставить на следующий раз. Я купила себе упаковку масок-пустышек, то есть просто тряпочные заготовки, которые я как раз и использую для второго раза, или же для одновременной процедуры с мамой.
Выкройка самой маски хорошо ложится по лицу, всего хватает, ничего лишнего, сижу в ней пока не высохнет, это порядка получаса, использую её вечером, пред сном. Никаких негативных ощущений не испытывала, из предостережений - производитель не рекомендует наносить её на повреждённую, или воспалённую кожу.
После применения маски лицо выглядит посвежевшим, на ощупь становится мягче, ни жирного блеска, ни плёнки после утреннего умывания нет. 

Маской я довольна, о выборе совершенно не жалею, с интересом попробую других представителей серии.

Цена примерно 1.5$ с доставкой в Украину.

Комментариев нет: