5/26/2016

Birchbox. Февраль 2016

В своём Instagram я показывала приехавшие из Америки коробочки Birchbox, теперь покажу в блоге содержимое каждой. Начну по порядку - Февраль 2016.
 

Я уже рассказывала и про правила заказа и про доставку, которой в Украину нет, но её можно осуществить с помощью компании-форварда и про концепцию сервиса.
Традиционная брошюра с описанием продуктов и я опять вижу парфюмированную воду...не только вижу, но и чувствую аромат из коробки, но, как обычно, обо всём по порядку.
Как обычно - сервис предлагает кураторскую коробочку, состав которой известен, или обычную, в которой можно выбирать 1 из 5 продуктов, как правило для выбора предоставлено три или четыре разных продукта. Я взяла обычную коробочку, а выбор свой остановила на гликолевой маске для мамы.
- Protect & Detangle спрей "Защита и лёгкое расчёсывание" от Beauty Protector объём не указан, на глаз 15-20 мл
Этот малыш мне уже попадался, описание дублировать не буду, но я совершенно не огорчена повтором - подобные штучки для волос у меня всегда востребованы и уходят достаточно быстро.
Цена 21,95$ за 237 мл

- Catherine Malandrino Romance de Provence Eau de Parfum 2 мл
Я уже говорила, что не люблю получать парафированную воду именно от этого сервиса, относительно этого аромата - он достаточно примитивен, а запах показался мне тяжелым и въедливым, стоимость показалась весьма завышенной.
Цена 80$ за 50 мл

- Lip Enhancer Illusion Lip Liner карандаш для губ от ModelCo 0,7 г
Когда я увидела состав своего бокса после его оглашения, восторгов у меня он не вызвал, из-за карандаша даже немного приуныла, но сейчас, рассматривая этого малыша-я довольна. Хороший нюдовый карандаш, к моему стыду, первый карандаш для губ в моей косметичке, обязательно его применю вместе с помадой. Стоимость полноразмера меня немного удивила, как-то слишком.
Цена 20$ за полноразмер


-Glycol Lactic Radiance Renewal Mask Гликолевая маска для обновления и сияния от REN 15 мл
Это как раз тот продукт, ради которого ждала коробочку, слышала много положительных отзывов про эту марку и данный конкретный продукт. Маска обещает отшелушить верхний, ороговевший слой кожи, улучшить тон, сделать её сияющей и уменьшить поры. Я так и не разобралась с возрастным предназначением, заказывала его для мамы, мне вроде бы рано.
Цена 55$ за 50 мл

-Extreme Healing Repair Concentrate концентрат для быстрого заживления от SkinClinical 10 мл
Крем не содержит парабенов, предназначен для очень сухой, чувствительной, потрескавшейся и повреждённой кожи. Думаю, что это очень полезная миниатюрка в моём арсенале, приберегу её к зиме, когда обветренная кожа столкнётся со всеми вышеперечисленными проблемами.
Цена 24.95$ за 90 мл

Итак, коробочка мне больше понравилась, чем нет. Восторга она у меня не вызвала, но и разочарования тоже. Есть и новинки и полезности, сервис мне очень нравится разноплановостью продуктов, которые приходят, это действительно тестирование продуктов с целью поиска того, что подходит и нравится. Скоро опубликую обзор на мартовскую и апрельскую коробочки, а майская уже в пути.

Цена коробочки 10$, иногда, можно найти купон и приобрести её за 5$, я же в ноябре оформила годовую подписку (12 коробочек стоили 82,5$)

Комментариев нет: