10/19/2016

Birchbox. Июль 2016

Следом за июньским я покажу июльский выпуск Birchbox. Дизайн коробочки однозначно неплох, ярий, задорный, заглянем под крышку!

В этом выпуске можно было выбирать тушь одной из трёх марок, я остановилась на нашумевшей марке Benefit.
 
Брошюра с описанием содержимого. В этом выпуске мне попалось несколько интересных продуктов.
 Состав моей симпатичной коробочки:
- They're Real! Mascara тушь от Benefit Cosmetics 3г
Обещания в брошюре очень оптимистичны - тушь сделает ресницы длинными и густыми. Буду пробовать, фанатом марки не являюсь, но раз боксы так настойчиво её кладут в коробочки - попробую.
Цена полноразмера 24$

- City Block Purifying Charcoal Cleansing Gel гель для умывания на основе угля от Clinique 30 мл
Умывание углём - достаточно интересно и необычно, средства для умывания люблю очень, а Clinique мастера этого дела. Гель предназначен для детоксикации и очищения кожи жителей мегаполиса. Интересно, полезно, попробую.
Цена полноразмера 20$

- Curl Keeper крем для локонов от Curly Hair Solutions 30 мл
Крем для локонов в нашей семье актуален, и у меня и у мамы вьются волосы, я всегда наношу что-то из несмываемых средств на кончики волос, а мама недавно укоротила волосы и кудряшки нуждаются в более тщательном уходе и закреплении. Полезная вещь.
Цена полноразмера 10$-17.5$ в зависимости от объёма

- Ultra-Gloss Lip Pencil карандаш для губ в оттенке Cupid's Bow от LOC 2.5 г
В листовке сказано, что это карандаш, но изначально я восприняла его как помадку, цвет немного не мой, слишком "барби-розовый", найду ему применение, или подарю кому-то.
Цена полноразмера 12$ 

- Sunshine Oil масло от Milk Makeup
Благодаря семи эфирным маслам, которые входят в состав продукт будет увлажнять кожу и придавать ей сияние. Честно говоря, такие продукты для лица совершенно не использую, масла у меня в основном для волос и ногтей, этот испробую зимой, миниатюра уж очень милая.
Цена полноразмера 38$

Коробка неожиданно для меня оказалась очень милой и полезной - тушь без дела лежать не будет, умывалки расходуются всегда, крем для волос - даже больше, чем порадовал, помада - цвет не мой, масло-применение найду. Моя августовская и сентябрьская коробочки уже в Украине, скоро будут обзоры!

Комментариев нет: