10/16/2016

Birchbox. Июнь 2016

Да, я знаю, что уже середина осени, меня не было в блоге почти месяц, но мне есть что показать, за это время накопился почти десяток боксов и несколько обзоров на протестированные мною средства.
 
Начну с июньской коробочки Birchbox.
Много раз уже писала, что стараюсь не привязываться к дизайну коробочек и не судить содержимое по обложке, но эта мне, пожалуй, нравится больше всех предыдущих! Мне видятся на ней огранённые драгоценные камни.
 
Брошюра с описанием продуктов. Очень рада, что в этот раз обошлось без парфюмов. Мне пришло две коробочки, но рассмотрев составы я выбрала именно эту, вторую покажу в конце. Гель для бровей от Benefit - был известным продуктом, нужно было выбрать только его оттенок - светлый, средний или тёмный.
 
Итак состав моей коробочки:
- Thermal Spring Water термальная вода от Avene 50 мл
Думаю, что этот продукт не нуждается в представлении. Для тех, кто всё-таки не знает о нём вот здесь есть мой обзор на точно такую же миниатюрку. Полезное средство, летом на пляже выручает меня не первый год.
Цена полноразмера 9$-18.5$ в зависимости от объёма.

-Gimme Brow Volumizing Fiber Gel гель для бровей в оттенке 3-Medium от Benefit Cosmetics 1 г
Миниатюра геля для бровей. Раньше как-то я не слишком много внимания уделяла подобным продуктам для бровей, пинцет был моим единственным помощником-подкорректировала форму и молодец. В украинском Wonderbox'е мне попался набор Sleek, теперь вот будет гель Benefit, цвет мне подходит, буду пробовать.
Цена полноразмера 24$

- Mineral Face SPF 30 Unscented Matte Tint матирующий солнцезащитный ББ-крем без запаха  от COOLA 5 мл
Вот уж где меня встретила неожиданность! В начале октября мы летали в Египет, в Instagram показывала несколько фотографий, о солнцезащитных средствах там, да и вообще об уходе и открытиях я ещё расскажу. Благодаря бьюти-боксам у меня накопилось большое количество миниатюрок санскринов, COOLA была в первых рядах. Каково же было моё удивление, когда на пляже я заметила, что это ещё и тональный крем, собираясь, в спешке не рассмотрела надпись ВВ, ещё и матирующий. В повседневной жизни тональный крем не использую, наверное, отдам этот кому-то.
Цена полноразмера 36$

- PoreDermabrasion  эксфолиант для пор dr. brandt 7.5 г
Наверное, если бы не мои подруги, я бы не обратила своё внимание на эту миниатюрку, хотя, прочтя брошюру я немного заинтересовалась. По отзывам-это прямо волшебная вещь, очищающая поры. Я достаточно давно борюсь со своими порами, ищу всевозможные методы их очистить, косметолог говорит, что всё в порядке, они просто тугие, но я стремлюсь к идеалу, которого никак не достигну. Может это средство поможет...однозначно попробую! В брошюрке указано предостережение-не использовать чаще двух раз в неделю.
Цена полноразмера 58$

- Clarifying Shampoo шампунь для сияния от Number4 30 мл
И тут же, рядом с шампунем можно увидеть небольшой пакетик - это маска для волос этой же марки, 7.5 мл. Бирч об этом вежливо нас уведомил в листовке - добавлен шестой продукт, к слову, это совершенно несвойственно для них.
Шампунь должен увлажнять, добавлять сияния, делать волосы сильнее, маска же будет ему дополнением, всё будет опробовано. Посмотрела цену из листовки - 72 доллара за шампунь, по-моему многовато, даже литр моего любимого профессионального стоит знааачительно дешевле.
Цена полноразмера шампуня 13.5-72$, маски 38-58$, в зависимости от объёма.
 
Такая вот, достаточно интересная коробочка получилась, среди продуктов я нашла ещё и брошюру Benefit. Термальная вода всегда нужна, гель для бровей заинтересовал, ВВ-крем с СПФ-лично для меня оказался спорным продуктом, магическая штука для пор будет опробована, шампуни лишними не бывают. Теперь покажу вторую, которая лично для меня была менее интересной. 
 
Её состав я особо расписывать не буду, листовка рядом с фото:
- гель для бровей Benefit Cosmetics, точно такой же, как и в моей коробочке, оттенок тот же
- флюид SPF 30  Dr.Jart+
- BB крем Marcelle
- текстурирующий спрей, как я поняла что-то среднее между лаком для волос и сухим шампунем Oribe
- чабби-стик The Beauty Crop
Эта коробка оказалась совсем "мимо меня", гель для бровей был во всех боксах, санскрин, наверное пригодился бы, ВВ-кремами не пользуюсь, спреи, как в этом боксе-я не использую, ну а чабби-стиков у меня уже несколько, некоторые даже не открывала ещё.

А какую коробочку выбрали бы вы?

Комментариев нет: