10/23/2016

GlossyBox знакомство. Февраль, май, июнь.

Сегодня хочу рассказать об американском GlossyBox. Будет много текста - расскажу ещё и о сложностях, которые возникли при заказе, отслеживании бокса и доставке, но и фотографий тоже будет много.
 
На фото целых ТРИ выпуска - ферваль, май и июнь, причём один из них ко мне приехал случайно, но обо всём по порядку.
Цена ежемесячного выпуска 21$, но сервис время от времени проводит акции - 2 коробочки по цене одной, ею мы решили воспользоваться в мае, и помогли заказать нескольким девочкам из нашей группы. Тут сразу одно НО: за 21$ сервис предоставлял текущую коробочку (на тот момент майскую) + коробочку прошлого месяца (неизвестно какого), к тому же бонусный бокс высылается без трек-номера, что добавляет сложностей с доставкой, ведь везем это богатство через форварда. Тут нас и ждал подвох, майскую коробочку хотели все, а кота в мешке практически никто :) так уж получилось, что мне пришлось их захотеть и купить. Случайной коробочкой был февральский выпуск, его и покажу первым:
 
Стоит отметить, что коробочка довольно милая и полезная, такому наполнению я даже обрадовалась, некоторые продукты показались прям ВАУ.
- SHEET MASK листовая маска от BioRepublic SKINCARE 1 шт
Гранатовая маска для лица. Формат её довольно привычен - это тканевая маска, которая пропитана специальной жидкостью, в брошюрке не написано ничего о каких-то особенных эффектах, просто "увлажнит, сделает кожу здоровее". Мне такие продукты нравятся - удобно и практично, но, пожалуй, фаворитами в этом деле останутся корейцы.
Цена 5$ за маску.

- Golden Skin Roll-On Caviar Eye Gel ролик для области вокруг глаз от Etre Belle Cosmetics 10 мл
Полноразмерный продукт, призван ухаживать за областью вокруг глаз. Спала меньше 8 часов? Не проблема - ролик всё освежит, подтянет и избавить от признаков усталости. Интересная штукенция.
Цена 45$ за ролик

- The Porefessional праймер-затирка для пор от Benefit Cosmetics 3 мл
Я тут всё пишу, что не фанат марки, пишу, а тем временем у меня уже скопилась небольшая горка продуктов этой марки. Много читала в сети хвалебных отзывов на эту затирку, многие девочки ради неё скупают наборы с официального сайта Benefit, нужно будет попробовать.
Цена 31$ за 30 мл

- Oasis Gem Lipstick в оттенке Heat Wave Ruby от Teeez Cosmetics 2г, полноразмер
Полноразмерный продукт, в листовке указано, что это лимитированный выпуск. Достаточно яркий цвет, совершенно не мой, мама сразу сказала, что для неё, думаю, что комментарии излишни. Помада даже в коробочке:) красиво презентую её маме.
Цена 22$ за помаду

- ThirstyCleanse Daily Hydrating cleanser от GlamGlow 30 мл
Гель для умывания, который должен увлажнять. Нашумевшая марка, дорогущие средства, многообещающие листовки, но у меня уже есть любимая умывалка и подружка-фанат марки. Я уже подарила эту миниатюрку ей.
Цена 39$ за 150 мл

Вот такая вот коробочка получилась, у меня их несколько, одну точно оставлю себе, если верить листовке, то стоимость наполнения составляет практически 90$, прямо таки вау и ах!
 
Теперь майская коробочка, собственно, состав которой и был известен, большинство девочек хотели именно её, мне она не досталась.
 
Состав майской коробочки:
- Shower Foam пена для душа от RITUALS Cosmetics 50 мл
Об этой марке я только читала, глядя на цену рука не поднималась купить, попробовать в коробке было бы интересно, но пока что не судьба. Если верить описанию, то это спрей, который при нанесении на тело и контакте с водой превращается в пену.
 Цена 15$ за 200 мл

- Face Moisturizing Gradual Tanner увлажняющий крем для лица с эффектом автозагара от Veraspa 7.5 мл 2 шт
Вот эта штука меня сначала обрадовала, а потом оттолкнула. Это увлажняющий крем с эффектом...автозагара! Совсем не люблю и боюсь автозагар. Этот продукт совершенно мимо меня. 
Цена 35$ за 60 мл

- System 1 Cleanser and Scalp Therapy Conditioner шампунь и кондиционер от  NIOXIN по 50 мл
Мятные шампунь и кондиционер для тонких волос, многие девушки заказывали бокс именно для этих продуктов, мне они тоже мимо-не люблю запах мяты, да и тонкие волосы-не моя проблема.
Цена 49$ за набор полноразмеров

- Photo-Hydra Day увлажняющий крем для лица от Talika 30 мл
Увлажняющий крем для лица не все сезоны, хороший объём хватить должно на долго. Судя по брошюре, в коробочку положили недешевый полноразмер.
Цена 29$ за 30 мл 

- They're Real! Mascara тушь от Benefit Cosmetics 3г
Продукт, который мне показался интересным, даже немного расстроилась, что мне не достанется, но вселенная услышала меня и в июльском Birchbox я получила точно такую же миниатюру. 
Цена полноразмера 24$

Несмотря на то, что практически вся коробочка мимо меня, считаю её достаточно интересной и щедрой, многим девочкам она пришлась по душе. 
 
А теперь показываю третью коробочку, которую покупать я не то чтобы не планировала, а совершенно не хотела, но...судьба распорядилась совершенно иначе.Это июньский выпуск, если кратко, то от Глосси нужно отпивываться до 15 числа текущего месяца, чтобы не снимало деньги на следующий, а я на май подписалась в последних числах и ждала, пока мой заказ отгрузят, отписываться не могла, ну вот 1 июня ко мне начал ломиться сервис, хитростью мне удалось избежать снятия денег, за целых 4 бокса, ведь предыдущих (май+рандом) я заказала аж четыре комплекта для девочек, но они ломились повторно и повторно, в общем, случайно дважды таки сняло, как следствие-два июньских бокса за 21$ в наличии. Один уже пристроен, а второй ещё у меня, ещё не решила что сделать-оставить себе, найти ему новую хозяйку, всему, или части продуктов. Думаю, что хватит слов, переходим к составу!
- Whipped Creme мусс для укладки от Sebastian Professional баллон 26 г
Как я поняла, это пенка для волос, я такими продуктами не пользуюсь, а вот мама по-моему, интересовалась у меня, нет ли у нас "чего-нибудь эдакого"
Цена 20$ за полноразмер
- Dark Oil масло для волос от Sebastian пробирочка 2 мл
Вот это я люблю, это ко мне! Масло для волос, пахнет достаточно приятно, но немного тяжеловато, хотя, при нанесении на волосы аромат становится очень и очень приемлемым. В листовке о масле ничего нет, кроме совета капать его в мусс, чтобы при укладке был и ухаживающий эффект, я же буду использовать масло отдельно в качестве ухода за кончиками волос.

- Premium 02 Bubble&Cool Pore Pack Dup набор: пенная+глиняная маски от Caolion 2 коробочки по 7 г
Корейский продукт, корейцев я люблю, их продукты очень и очень достойные. Пенную маску я пробовала в тряпичном (листовом) варианте, довольна очень и очень, эту, я так поняла нужно намазать на себя для очищения, а после этого глиняную, чтобы сузить поры. Интересно получается, пожалуй, оставлю эту штучку себе. 
Цена 31$ за полнорамер 50 грамм

- Emotion Allowed Mascara водостойкая тушь от Icona Milano 10 мл, полноразмер
Водостойкая тушь, обещает долго держаться на ресницах, не течь при переизбытке эмоций, да и вообще, быль полезной и необходимой.
Думаю, что этому продукту буду искать новую хозяйку, поскольку у меня уже достаточно большое количество подобных продуктов накопилось.
Цена 19$ за полноразмер

- Kylie Jenner Trend Matters Satin Collection лак для ногтей в оттенке Kobalt от Sinfulcolors 15мл, полноразмер
У меня как-то не складывается с лаками для ногтей, я их использую крайне редко, фавориты у меня уже есть, но у этого цвет интересный, может и попробую
Цена 3$ за полноразмер 15 мл

- Lip Lacquer High Pigment Collection от La Splash 6 мл, полноразмер
Блеск для губ с матовым финишем, очень яркий красный, достаточно интересный оттенок, листовка обещает, что он будет долго держаться на губах. К сожалению, совсем не мой оттенок.
Цена 18$ за полноразмер 6 мл

- Half Body Classic салфетки для лица с автозагаром от TanTowel 2 шт по 7.5 мл
Салфетки для очищения и увлажнения лица и тела, ко всему прочему, в листовке обещают появление эффекта автозагара спустя 2-4 часа, который продлится до 7 дней. 
Я уже говорила, в этом же обзоре, что такие штуки не ко мне, я очень боюсь всех этих эффектов автозагара, поэтому вот уж это точно мимо. Но, стоит сказать, что нашлись девочки, которым этот продукт пришел очень даже по душе.

Итак, что мы имеем? 3 бокса за 42$, могла бы 2 за 21$, этот вариант мне даже больше нравится, но, уж получилось как получилось. Ко всему прочему стоит сказать, что доставка одной такой коробочки из США в Украину обходится 3-4$, поскольку они достаточно тяжелые. В целом, если верить листовкам, то наполнение каждой из коробочек более, чем оправдывает свою стоимость. Не смотря на все "НО" и неожиданности эти коробочки в разы лучше и интересней тех, которые выпускают сейчас украинские сервисы. К тому же, в коробках нашлись действительно интересные продукты как для меня, так и для мамы.

P.S: если вдруг вас заинтересовал какой-то продукт из коробочек, добро пожаловать группу, в которой я планирую продать, а возможно, и разыграть часть наполнения.

Комментариев нет: