6/11/2017

Birchbox. Март 2017

Издержки доставки морем из США, они такие...в июне показываю коробочку марта и на таможне уже стоит апрельский бокс. Коробочка, если честно, так себе, десяти долларов она не стоит, а в качестве ежемесячного развлечения за пару долларов по годовой подписке вполне себе сойдёт.


Не могу избавиться от любви к всевозможным ёмкостям для хранения, коробочки не исключения, дизайн этот не привёл меня в восторг, но в башню разноцветных боксов возле моего комода вписался отлично.

Перейдём к составу:
- Protect&Volume спрей для волос Beauty Protector объём не указан
Продукт совсем не мой, начиная от свойств и заканчивая маркой. Нет, я не придираюсь к брендам, просто продукты Beauty Protector имеют отдушку, которая со мной совершенно несовместима, не могу сказать о всех средствах, но красный спрей, масло для волос и этот, новый для меня имеют слишком тяжелый сладкий аромат, который я долго терпеть не могу, хотя изначально запах не отталкивает. Защита - весьма неплохо, а вот в объёме не нуждаюсь. Но, стоит сказать, что упаковка удобная.
Цена 23.5$ за полноразмер


- They're Real! Mascara тушь от Benefit Cosmetics 3г
Тушь мне уже попадалась, лежит ждёт своего звёздного часа. Обязательно попробую, как минимум из-за силиконовой кисточки, люблю такие очень.
Цена полноразмера 24$

 - Swimmables Water Resistant Bronzer водостойкий бронзер от Cargo в оттенке Medium 2.87 г
Совсем не мой продукт, не использую бронзеры, но оттенок вполне универсальный. Честно говоря, мне достаточно сложно представить девушку при полном параде, с бронзером, которая будет нырять и переживать за свой макияж, хотя...кто знает, может дождь, в любом случае - водостойкость это скорее плюс, чем минус и баночка хорошая.
Цена полноразмера 29$

- Dermaclear Micro Water мицеллярная вода Dr. Jart+ 20 мл
Микро, я так поняла, это очень точное её название, прямо для этой минатюрки. Если серьёзно, то мицеллярная вода, которая бережно и надёжно удаляет загрязнения, бутылочка вообще-то практичная, в дорогу самый раз.
Цена полноразмера 32$


-Everything & Nothing Eau de Parfum TokyoMilk Dark 1 мл
Пробник парфюма, пахнет приятно, но всегда грущу получая пробники ароматов, думаю, что на его месте могла быть полезная миниатюра полезного продукта, эх.
Цена полноразмера 42$


Если честно, то я бы сказала, что это одна из худших коробочек, которые я получала за полтора года, продукты, которые полезны для меня - тушь и мицеллярка, но это только с точки зрения практичности, с точки зрения интересности - жестяная баночка от бронзера понравилась. У меня всё, надеюсь, что следующие боксы будут лучше. А они будут, ведь апрельский уже у меня :)

Цена коробочки 10$\месяц, моя была куплена на чёрную пятницу, со скидкой и частично оплачена бонусами.

Комментариев нет: