6/09/2017

Moisture cleansing oil Гидрофильное масло ETUDE HOUSE

Сегодня один из многочисленных обещанных мною обзоров. Показываю и рассказываю о средстве, которое действительно привело меня в восторг. Оно непростое и необычное, для тех кто, как и я протормозил с корейским бумом я расскажу о применении гидрофильного масла.
 

Долго я сопротивлялась, не могла понять как масло может очищать, но всё-таки поддалась и купила себе миниатюрку (малютка на фото). Тут стоит в очередной раз сказать о том, как они полезны - небольшой размер, а как следствие-цена, отличный вариант для того, чтобы попробовать. Благодаря нашей группе совместных покупок я достаточно часто делаю заказы в Корее и как истинный хомяк постоянно что-нибудь новенькое в корзину подбрасываю (это я так намекаю, что в черновиках ещё много интересного).
Итак масло! Масло для очищения, терпеть не могу масляные текстуры на лице, они почему-то неизбежно ассоциируются с ощущением жирной кожи, но тут всё иначе.
О текстуре ничего особенного и не рассказать - масло, оно и есть масло, только вот гидрофильное имеет приятную косметическую отдушку.
Важно правильно его использовать - необходимо совсем небольшое количество, сухими пальцами распределить по сухому лицу. Ощущения немного странные, мне немного дискомфортно, но это лично мои ощущения, да и длятся они недолго, потом слегка смочив руки в тёплой воде нужно слегка помассировать лицо, после этого масло превращается в пенную эмульсию, которую надо смыть тёплой водой.
Принцип действия заключается в том, что масло, попадая на кожу, связывается с жиром в порах и при контакте с водой всё это вымывается. 
А теперь эффект - я назвала это волшебством! Кожа чистая, мягкая, свежая и прямо дышит, никогда не понимала рекламных обещаний "ваша кожа начнёт дышать", после использования масла я осознала что это.
И небольшое углубление в корейские традиции очищения - недавно прочитала книгу Шарлотты Чо "Корейские секреты красоты" и несмотря на то, что несколько лет назад был всеобщий корейский бум и о корейских средствах писали и кричали практически из каждого утюга, я до сих пор знакомлюсь с интересными средствами и методиками.

 
Двухступенчатая система очищения. Изображение из книги Шарлотты Чо "Корейские секреты красоты"
Гидрофильным маслом начала пользоваться только после прочтения о двухступенчатой системе умывания, первая ступень - умывание средством на масляной основе (гидрофильное масло), а вторая ступень - очищающее средство на водной основе (пенка или гель). Мне эта система очень подходит, хоть масло и смывается полностью, у меня всё-равно было желание смыть его пенкой, хотя никакой жирной плёнки после него не остаётся, но я фанат скрипящей кожи, мама любит увлажнение и масло не смывает.
А теперь немного практичности. Сначала я  купила себе миниатюрку 10 мл за 2.2$, она без дозатора, использовать старалась максимально экономно, хватило её примерно на 5-6 использований, не мало, согласитесь? Распробовав масло я захотела себе полноразмер и купила его, тут уже всё серьёзно - коробочка, помпа. Отдельная благодарность корейцам за их упаковки - бутылка запаяна, помпа отдельно, шанс пролития минимален. У масла с помпой расход минимален (0.2-0.4 мл), средства, которое выходит при одном нажатии хватает чтобы полноценно умыться, а вот по количеству оставшегося в бутылке средства, понимаю, что за два месяца его практически не убавилось.
Не скажу, что прям взяла и резко перешла на двухступенчатую систему умывания и масло использую каждый день, мне как лентяю, достаточно сложно добавить +1 итерацию, которая связана с тщательным смыванием, но стараюсь пользоваться регулярно, в дорогу его не возьму, для меня это не средство для экспресс-умывания, для его использования нужен ритуал. За пару умываний конечно чёрные точки и загрязнения никуда не деваются, да у меня и не могут никуда деться без использования механических средств, но кожа свежее, при длительном использовании обещается улучшения качества кожи. Открытие полезное и приятное.
Как небольшой совет для тех, кто хочет попробовать - лучше начать с пробников, даже не с миниатюрки, потому что я до сих пор уверена, что гидрофильное масло достаточно специфический продукт, который может понравится не всем.

Цена около 12$ за 185 мл (с прямой доставкой в Украину)

Комментариев нет: