6/11/2017

Восстанавливающий шампунь и кондиционер с экстрактом бессмертника Provence от Angel Professional Paris

Сегодня я возвращаюсь к теме ухода за волосами и рассказываю о шампуне и кондиционере марки Angel, которые приехали ко мне в одной из коробочек красоты. Обзор пылится в черновиках, стыдно признаться, больше полугода, с тех пор повторяла средства неоднократно.
У меня в обзоре шампунь и кондиционер. Понравились мне уж очень!
Я, как обладатель длинных густых вьющихся волос очень заинтересована в тестировании всевозможных средств для волос, расход немаленький, потребность есть, таким продуктам радуюсь. Должна сказать, что эта пара мне подошла. Приятный травяной запах, пенится легко, мягкие волосы и длительное ощущение чистоты - для меня ничего не может быть лучше. После использования шампуней STYX я узнала что значит "не подходит" и немного  побаивалась экстракта бессмертника, но совершенно напрасно, и шампунь и кондиционер оставили исключительно положительные эмоции. Ниже приведу фото состава шампуня и кондиционера, для тех, кто разбирается.
Шампунь, между прочим без sls.
Кондиционер.
 
После подробного изучения марки, обратила внимание, что косметика профессиональная. Я конечно не исключаю то, что это своего рода маркетинг, но с проф. средствами по уходу для волос отношения у меня складываются очень хорошие. И опять не устану радоваться миниатюрам-отличный шанс попробовать продукт перед покупкой.

Цена каждого продукта 365 грн (около 12$) за 400 мл

Комментариев нет: