7/31/2017

Magic Food Choco Mushroom Cream Pore Pack маска для лица Tony Moly

Давно меня не было в блоге! На этот раз я с обзором корейской маски. Я давно люблю корейскую косметику, а к бренду Tony Moly испытываю нежные чувства - несколько моих корейских любимчиков я нашла именно у этого бренда.
 

Последние пару лет очищение кожи я доверяю именно корейцам, как правило это недорого, эффективно и небанально.
Всё описанное выше сподвигло меня на покупку этой маски.
 
Как и в большинстве случаев, милая упаковка. Если честно, то я против таких банок, по-первых это непрактично, она громоздкая, а средства внутри немного во-вторых в случае с Кореей, это ощутимо повышает стоимость доставки, в-третьих я, как жертва маркетинга, не могу избавиться от них после того, как заканчиваю продукт, у меня уже целая армия милых баночек, могу играть в магазин - яблоко, помидор, манго, гриб...
Перейдём к самому главному - к маске. Открыв крышку видим мембрану, это хорошо, ложечка не предусмотрена, а хотелось бы. Очень ощутим запах шоколада, это вполне ожидаемо, консистенция кремовая, я бы сказала, как детский сырок из холодильника, по лицу распределяется достаточно легко, есть мелкие коричневые частицы, при нанесении маска не течёт. Полностью высыхает на лице минут за 15.
В состав входит экстракт какао и экстракт грибов шитаке, мацутакэ и чага (звучит как заклинание).

Производитель обещает, что кожа очистится, поры сузятся, выделение кожного жира будет отрегулировано, цвет лица выровняется, а процесс регенерации кожи запустится.
В целом, маска неплохая, но вау-результата я не заметила. После применения кожа ощутимо чище, особенно если использовать в жаркий летний день. Под конец использования меня начал немного раздражать запах - уж слишком сильная отдушка, нужно отдать должное производителю - за год маска в баночке абсолютно не засохла. Хоть маска и неплохая, но больше её повторять не буду, цена немаленькая, объём небольшой, эффект весьма посредственный, как от хорошей умывалки, никакого Magic из названия я не увидела. Моим мастхевом этот продукт не стал.

Цена около 9$ за 70 мл

Комментариев нет: