8/08/2017

Body Deodorant дезодорант Crystal +код на скидку в конце поста

Сегодня расскажу об одном из полезнейших своих открытий. Думаю, что никого не удивлю сказав, что уже не первый год покупаю товары разных категорий на Iherb - и витамины, и товары для дома, и конфеты, и товары личной гигиены, о многих хочу рассказать, но сегодня самое впечатлтвшее меня средство.

К его покупке я шла долго, ещё пару лет назад начиталась ужасов о вредности алюминия в составе обычных дезодорантов, потом решила, что если бы это было прям ТАК вредно, то на полках супермаркетов их бы не продавали. Случайно наткнулась на целый ряд продукции марки Crystal и зависла. Часто в обзорах читала хвалебные отзывы именно на эту марку, так в доме и появился мой первый Кристалл.
Ну что я скажу, дезодорант мне понравился. Из важного - потовыделение он не блокирует, а вот  запах - вполне, его нет абсолютно никакого.
Пользоваться только кристаллом я пока боюсь, не привыкла к отсутствию парфюмерной отдушки. Я использую его только после душа, на влажное тело, на нём есть инструкция о том, что нужно наносить на влажную кожу, иначе просто не получится - это кусок соли (можно и на ступни, но я пока не рискнула, хочу купить спрей для ног). Наношу всегда на ночь - идеально, утром и намёка на неприятный запах нет, в течение дня иногда освежаю шариковым дезодорантом, но только летом.
А ещё мой отец, которому по большому счёту, абсолютно всё равно каким дезодорантом пользоваться "лишь бы не спрей" пришел ко мне спустя пару дней после использования и спросил что это за волшебное средство, которое помогает ему меньше потеть и избавило от запаха пота. Вот такое вот мини волшебство в одной отдельно взятой семье.
Продукт гипоаллергенен, не содержит хлоргидрат алюминия, без запаха и парабенов, одобрен Центрами по лечению рака.
А здесь я оставлю фото для экономных хомяков - слева стик на 120 грамм, стоит 5.59$, а справа его дорожная версия 40 грамм и стоит 2.95$, думаю, что выгодность большого очевидна, маленький имеет смысл покупать, если Вы действительно собираетесь брать его в поездки. Стик, который побольше выкручивается, это я его выкрутила на максимум после года использования, думаю, что его долговечность тоже заметна.
Дезодорант одобрила вся семья, у производителя ещё есть "мужская версия" большого, но он абсолютно ничем не отличается, кроме цвета упаковки, она серая.
Из важных предостережений  - ронять его, конечно же нельзя - разобьётся, так же производитель не рекомендует оставлять на гранитной или мраморной поверхности. Часто гранит и мрамор могут содержать в себе природный изотоп радиоактивного урана, а солевой дезодорант, как абсорбент может в себя впитывать эти частички. Ну и не стоит наносить его на раздражения (если таковое имеется после эпиляции, или бритья).
Сейчас поглядываю на спрей для ног, но пока не решаюсь. Брала гранатовый роликовый для тела, совершенно им не довольна, не знаю, писать ли обзор. 

В качестве небольшого бонуса для читателей оставлю здесь код на скидку в 5%, Вам он предоставит моментальную скидку, а мне капнет бонус, мелочь, а приятно MAS0308

Цена
5.59$ за 120 грамм, а
2.95$ за 40 грамм

Комментариев нет: