10/18/2017

Floria Nutra Energy Foam пенка для умывания Tony Moly

Меня снова не было в блоге длительное время, но я вернулась исправляться, на этот раз с небольшим признанием в любви. Про своё отношение к корейской косметике я пишу уже давно - люблю и уважаю её. Сейчас ею никого не удивить - хорошее качество, доступные цены, высокая эффективность, это всё о k-beauty.

Отзыв свой пишу об уже закончившемся средстве, буквально сегодня выбросила тюбик. Герой - пенка для умывания Floria Nutra Energy Foam от Tony Moly.
Признаться честно, это моя первая пенка для умывания, раньше пользовалась только гелями, но после знакомства с этим продуктом пересмотрела своё отношение к подобной консистенции. Напишу для тех, кто, как и я, последние пару лет был в бронепоезде и не до конца понимает что это за чудо такое. Это не та пена, которая получается при принятии ванны, а такая, как у мужчин в баллонах для бритья - достаточно плотная, мягкая, похожая на суфле.
Наносить на лицо её очень приятно, пенится она очень хорошо (простите за каламбур), очищает до скрипа, пахнет нежно и приятно. Ощущения исключительно приятные, только я заметила небольшую странность - средство предназначено для сухой кожи, у меня нормальная, или комбинированная, так вот после умывания я испытываю небольшую сухость. Меня это совершенно не пугает, поскольку я привыкла после умывания наносить увлажняющий крем.
С этого продукта началась моя любовь к пенкам для умывания и у меня на полочке уже красуется новая - от Skinfood, которую приобрела после использования нескольких пробников.
Немаловажным плюсом Floria Nutra Energy Foam является его расход - при практически ежедневном использовании пенки хватило больше чем на год.

Цена около 8$ за 150 мл

Комментариев нет: