10/28/2017

Маска для лица интенсивное увлажнение из серии HYDRA VEGETAL от Yves Rocher

Сегодня покажу ещё одну свою любовь, совершенно неожиданную. Когда-то, пару лет назад, когда украинские боксы ломились от интересных продуктов и были относительно недорогими, а доллар был по восемь (эту фразу поймут, пожалуй, только украинки) я купила великолепный бьюти-бокс, в составе которого и была эта маска. Шли дни, недели, месяцы, я старела, а вместе со мной и маска, перебирая свои косметические запасы в начале этого года я обнаружила, что маске осталось жить около года, хотя я думала, что она уже давно была использована, или подарена. Не откладывая масочку и бьюти-процедуры на потом, поставила её на свой туалетный столик.
 


Инструкция на упаковке гласит, что маску нужно использовать дважды в неделю, после умывания нанести на 5 минут, а потом удалить излишки ватным диском. Скажу, что так я её не использовала ни разу, то ли мой внутренний жлоб не позволяет мне намазывать столь много, чтобы через 5 минут оставались какие-то излишки, то ли моя кожа радостно впитывает этот продукт, в общем, для меня это отличный повседневный увлажняющий крем. Прекрасная альтернатива моему любимому, но совершенно небюджетному Vinosource Moisturizing Sorbet от Caudalie.
 
Состав с тюбика, но производитель на сайте предпочитает писать Секрет увлажняющего воздействия Маски заключается в ее 100% растительной основе – Соках Канадского Клена и Голубой Агавы Био
 
Одним из основных плюсов для меня является текстура - лёгкая, гелееобразная, аромат приятный и ненавязчивый, использовала уже больше половины тюбика и запах совсем не надоел, а даже наоборот - иначе взглянула на продукты этой линейки, даже обзавелась миниатюркой крема и мицеллярки. Ну а эффект в рекламе не нуждается, увлажняющее средство действительно увлажняет. Совершенно не липнет, не скатывается, если нанести его больше, чем обычно, первые пару секунд кажется, что сейчас будет дико липко, но продукт впитывается очень быстро и делает кожу бархатной. Я любитель умывания до скрипа и могучих умывалок, иногда после моих усердных водных процедур кожа очень сухая, и вот маска (которую я использую как крем) отлично с этим справляется. Продуктом я довольна как слон, повторять готова, побродила на сайте, разглядывая серию Hydra Vegetal удивлялась разнообразию средств и изобретательности маркетологов - сыворотка, три вида кремов, мицеллярная вода, тоник, гоммаж и гель для умывания! Скупить всю линейку я не готова, но и расставаться с этой серией тоже не хочу. Кстати, продукта хватает на ооочень длительное время, использую почти каждый день, уже 10 месяцев, а в тюбике осталось чуть меньше половины.

Цена 315 грн (11.6$) за 75 мл

Комментариев нет: