11/03/2017

Detoxifying Cleansing Duo очищающий набор Erno Laszlo

Любите ли вы умывание так, как его люблю я? Мне очень нравится сам процесс и ощущение чистой кожи, когда ярко понимаешь эту разницу между "до" и "после". Речь конечно же идёт об эффективных средствах, которые действительно работают. В блоге снова дифирамбы неожиданному открытию.
 

Этот наборчик мне пришел в подарок после очередной покупки в магазине Birchbox (кстати, скоро расскажу почему перестали появляться новые обзоры бирчбоксов). Только мой природный хомячизм и любовь ко всевозможным шакатулочкам-косметичкам позволили мне не потерять его и не забросить в далёкий угол. Знакомство было спонтанным - собираясь в путешествие (фотки здесь!) в последний момент забросила набор в сумку. И вот, после длительного переезда, прогулки по центру Варшавы, очередной дороги и тридцати двух часов без отдыха, очутившись в прекрасном горном отеле я достала и опробовала его.
 
В набор входит:
- маленькая, микроскопическая (9х7см) косметичка на молнии
- Sea Mud Deep Cleansing Bar кусочек мыла 17 грамм
- Detoxifying Cleansing Oil бутылочка очищающего масла 15 мл
- небольшая инструкция
 
Самое главное - прочитать инструкцию и правильно использовать! Или вдуматься в название - двойное очищение. Detoxifying Cleansing Oil - я бы сказала, что это нечто среднее между маслом и гелем для умывания, сначала небольшое количество нужно распределить по сухому лицу (не смывать!), потом в ход идёт Sea Mud Deep Cleansing Bar - его нужно намочить в тёплой воде и поводить им по лицу (масло мы не смывали, вы же помните?), а потом, с помощью тёплой воды всё это тщательно смыть. В качестве эксперимента пару раз использовала муслиновую тряпочку когда смывала, с ней быстрее и кожа кажется прямо экстрачистой.
Мне кажется, что если бы моя кожа могла, то после умывания она бы мне сказала спасибо. Не знаю как там с детоксом, но ощущения очень приятные, лицо буквально дышало, стало значительно свежее. Одним из важнейших показателей для меня было то, что за 2 недели путешествия, в котором были перепады погоды, длительные поездки в автобусе, море, солнце, дождь, холод, венецианский бриз, ни разу не возникло воспалений.
Ни один из продуктов набора не содержат минеральное масло, или любые другие продукты нефтепереработки, это очень важно, а присутствие в составе угольной пудры и грязи мёртвого моря помогает творить чудеса. Запаха практически нет, может чувствуется уголь и слегка что-то цветочное.
Вот полный состав с сайта производителя:
Detoxifying Cleansing Oil:
Water (Aqua/Eau), Disodium Laureth Sulfosuccinate, Butylene Glycol, Polysorbate 20, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Butyrospermum Parkii (Shea) Seedcake Extract, Sodium Lauryl Sulfoacetate, Disodium Cocoamphodiacetate, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Sea Water (Maris Aqua/Eau De Mer), Tocopheryl Acetate, Charcoal Powder, Disodium Edta, Sodium Hydroxide, Hexylene Glycol, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Parfum (Fragrance).
Sea Mud Deep Cleansing Bar :
Sodium Palmate, Sodium Palm Kernelate, Water (Aqua/Eau), Silt (Dead Sea Mud), Charcoal Powder, Parfum (Fragrance), Sodium Chloride, Glycerin, Tetrasodium Edta, Tetrasodium Etidronate, Evernia Prunastri (Oakmoss) Extract, Benzyl Cinnamate, Benzyl Benzoate, CI 77489 (Iron Oxides), CI 77289 (Chromium Hydroxide Green), CI 77891 (Titanium Dioxide). 
Ещё одним неоспоримым плюсом является компактность и экономичность набора - мыло за две недели практически не уменьшилось, а масла осталось примерно 3\4.
Думаю, что масло закончится раньше, чем мыло, после этого я планирую использовать мыло в паре с полюбившимся мне гидрофильным Moisture cleansing oil от ETUDE HOUSE.
Небольшим минусом является то, что размоченное мыло заталкивать в косметичку, в которой должна лежать ещё и бутылочка - не очень удобно, но глупо ожидать от пробника идеальности (побродив по сайту производителя я нашла там набор миниатюр 60 мл и 50 гр, полноразмеры 195 мл и 100 гр)
Цены, конечно кусаются, но о покупке полноразмеров подумываю, понимаю, что продуктов хватит надолго.

Цена моего набора (масло 15 мл + мыло 17 гр) 10$
Цена набора (масло 60 мл + мыло 50 гр) 28$
Цена продуктов по отдельности масло 195 мл 58$ и мыло 100 гр 38$

Комментариев нет: