12/06/2017

Очищающая маска с натуральной глиной и углем Detox and Brighten Face Mask от L'Oreal Paris

Прошедшим летом (а может и весной) об этой маске не рассказывал только ленивый, настала и моя очередь. Я очень люблю глиняные маски, мимо этой пройти не смогла, у производителя их аж 7 штук, но в Украину пока что завезли всего три, в обзоре покажу очищающую с натуральной глиной и углём.

В последнее время я почему-то скептически отношусь к бренду L'Oreal - качество кажется весьма посредственным, а цена стремится к люксу, но должна сказать, что была неправа. Средства для волос L'Oreal Professionel моя тайная любовь, а теперь ещё и уход для лица вырывается в любимчики.
 
Перед покупкой достаточно долго мучилась с выбором - хотелось купить всё, но поняла, что начать нужно пока с одной.
 
Как я уже говорила, в Украине представлено три вида:
- Очищающая маска с натуральной глиной и эвкалиптом (Purify and Mattify Face Mask) побоялась эвкалипта в составе
- Очищающая маска с натуральной глиной и углем (Detox and Brighten Face Mask) - героиня обзора.  
- Очищающая маска-скраб с натуральной глиной и красными водорослями (Exfoliate and Refining Face Mask) не стала брать, потому что хотела именно маску, а не скраб)
Маска упакована в добротную стеклянную банку, 50 мл, производитель заявляет, что рассчитано на 10 применений, но мне баночки хватит на дольше - пользовалась уже раз 5, а в банке ещё больше половины средства.
 
Текстура очень приятная, кремообразная, набирать легко, использую для этого свою лопатку. Отдушка немного резковата, но мне нравится - запах сладкий, с лёгкой примесью трав, мне отдалённо напоминает аромат мужского средства для бритья. 
Спустя 5-7 минут после нанесения ощущается лёгкое пощипывание, но совершенно некритичное. Обычно держу маску на лице 10-15, а иногда и 20 минут, она достаточно комфортна в использовании, на лицо ложится тонким слоем, после высыхания нет ощущения забетонированного лица, кусками не отпадает. Смывать её не очень легко, но всё возможно, особенно используя дополнительные аксессуары - у меня есть силиконовая мочалочка-щёточка, думаю, она достойна отдельного обзора и спонжи из вспененной целлюлозы (на фото), с их помощью маску смывать легче, быстрее и приятней.
 
Относительно эффекта - производитель указывает, что маска для очищения, пиллинга, блеска, сияния и детокса, от черных точек. В целом, меня не обманули, чёрные точки конечно никуда не испарились, но лицо моментально становится свежее, сияет, воспаления подсушиваются, кожа мягкая, я бы даже сказала, что это отличное sos-средство для того, чтобы быстро привести лицо в порядок. Пользуемся с мамой вдвоём - первое, что она отметила - приятный запах, ну а остальные впечатления у нас сходятся.
 
Раньше я пользовалась похожей маской от Garnier - распаривающей с цинком, эффект похож, но она "порционная", в саше, на одно использование мне многовато, на два маловато, а отложить на потом открытое саше невозможно, поэтому формат моей новой L'Oreal мне нравится. Одно использование обходится в 12-15 грн (примерно 0.5$), для того удовольствия, которое я получаю от этой маски - очень и очень! Уже подумываю о том, чтобы скупить остальные маски из линейки, а ещё в США уже вышли и умывалки и пудры и скрабы из этой серии, очень жду у нас.

Цена маски в Украине около 150 грн (около 5.5$) за 50 мл, мне по акции удалось схватить за 4.5$

Комментариев нет: