12/17/2017

Набор миндальное молоко и мёд Almond Milk And Honey Treats от The Bodyshop

Зимой мне хочется тепла и уюта, пытаюсь найти их во всём - одежде, домашнем декоре, аксессуарах, косметика не исключение. Заботливая подруга была прозорлива и ещё осенью подарила мне набор от The Bodyshop, который был моей маленькой мечтой.

На самом деле, продуктов этой марки у меня очень много, но ароматы не вызывают восторга - кажутся слишком химозными, фруктовые так особенно, в фаворитах только линейка с аргановым маслом. Увидев анонс новой коллекции - миндальное молочко с мёдом, я сразу поняла, что хочу, именно набор миниатюрок, поскольку имею опыт покупки 200-милилтрового баттера, который мне надоел практически не успев начаться.
В небольшом картонном кубике скрывается:
- крем-гель для душа 60 мл
- баттер для тела 50 мл
- мочалка 
Для меня этого достаточно чтобы познакомиться с линейкой, мочалка не самый необходимый предмет, но тоже полезная вещь, я ведь их меняю время от времени.
Гель для душа и баттер пахнут одинаково, мне нравится, умеренно, сладковато, я чувствую и мёд и миндаль, но совершенно ненавязчиво, легко и приятно. Единственное - мне кажется, что гель для душа пенится немного хуже, чем мне бы того хотелось.
Баттер очень хорошо распределяется по телу, быстро впитывается, не скатывается, не липнет - комфортный продукт.
Обычно я покупаю продукты этой марки на официальном сайте в Англии - быстрая доставка, частые скидки (40-50%), но очень длительное время именного этого наборчика там не было в наличии, поэтому заботливая подруга привезла мне его из Германии.
Недавно заходила в бутик Yves Rocher, увидела подобный наборчик - миниатюрки геля для душа, молочка для тела, бальзам для губ и крем для рук, стоила вся эта прелесть 269 грн, цена меня немного удивила и я сразу вспомнила об этих подарочных кубиках The Bodyshop, которые выходят практически в 2 раза дешевле.

Цена на английском сайте 6 фунтов, но очень часто скидки 40% и купить можно за 3.6 фунтов (около 140 грн)

Комментариев нет: