1/31/2018

Clémentine California cologne absolue Atelier Cologne. Любовь с первого пробника

Первый обзор в Новом Году хочу начать с очень полюбившейся мне парфюмированной воды. Когда я говорю "очень", наверное я приуменьшаю. У меня огромное количество всевозможных ароматов разных марок, классов и стоимости, меня уже сложно удивить, в какой-то момент пришло ощущение насыщения и чувства, что у меня уже есть всё, но я ошибалась. Огромный лайк за оформление!
Пробник этой марки и даже конкретно этого аромата в американских бьютибоксах мне приходил неоднократно, я просто не обращала на него внимания, ну открытка, ну пробник, даже не пробовала, а зря! 


Начнём с того, что это нишевый аромат, я как парфюмерный маньяк сознательно откладывала знакомство с нишевой парфюмерией, потому что скупать нишу нынче в кризис не бюджетно, но ящик пандоры открыт и у меня уже есть достаточно большое количество ниши.


Верхние ноты: Клементин из Калифорнии, Мандарин из Италии, Ягоды можжевельника из Македонии.

Ноты сердца: Звездчатый анис из Китая, Сычуанский перец из Китая, Базилик из Египта.
Базовые ноты: Ветивер из Гаити, Сандал из Новой Каледонии, Кипарис из Франции.

Изначально парфюмерный дом Atelier Cologne планировал создание коллекции Cologne Originale как абсолютно нового семейства ароматов – Cologne Absolue. В результате ароматы Cologne Absolue имеют все преимущества парфюмированной воды

Аромат просто умопомрачительный! Он абсолютно не сложный, не раскрывается несколькими запахами спустя время (как минимум для меня), он так и пахнет мандарином Клементин, аромат сладкий и свежий, через текст этого не передать, но я всё никак им не надышусь, хочется вдыхать и вдыхать. Парфюмированная вода безумно стойкая, шарф, свитер пахнут и спустя четыре дня, на волосах он тоже держится ровно до того момента пока я не помою голову.
Отдельное внимание стоит уделить оформлению - очень стильно! Пробники марки идут вот в таких конвертах, к каждому аромату идёт своя прекрасная открытка, её можно увидеть на первой фотографии, которая соответствует аромату. Идея супер, такой пробник может служить частью подарка подруге.
С обратной стороны открытки есть небольшая история о создании аромата на двух языках (французский и английский), описание пирамиды, состав, фирменные марочки, которые нарисованы и поле для того, чтобы Вы могли написать свои пожелания.
Вот тот самый пробник (1.7 мл), с которого началась моя любовь. Для того, чтобы качественно нанести на себя и полноценно распробовать аромат достаточно одной маленькой капли, за 5-7 раз  у меня ушла всего половина пробника!
После появления пробника я стала присматриваться к аромату, вроде бы ничего особенного, но он меня так и манит. Цена достаточно высока, в Украине она вообще заоблачна, в США можно купить дешевле, но тоже немало. Благодаря прекрасному магазину Sephora у меня появился ещё и небольшой спрей, объёмом 4мл.
Я конечно до сих пор задумываюсь о покупке полноразмера, аромат мне совершенно не надоел за несколько месяцев периодического использования, к тому же он универсален для всех сезонов - зима и мандарины просто неразлучны, свежесть этого аромата уместна и летом, и весной, ну а осенью будет приятно бодрить.

Цена в американской Сефоре 26$ за 10 мл, 75$ за 30 мл, 135$ за 100 мл, 195$ за 200 мл.

Комментариев нет: