2/11/2018

Силиконовая щётка-спонж для лица. Незаменимый бюджетный помощник при умывнии.

Сегодня хочу показать косметический аксессуар, который меня неоднократно выручал во время моего ритуала очищения.

Это силиконовая щёточка-спонж, в американских магазинах она носит название "silicone pore cleansing pad", название предполагает, что щёточка не простая, должна помогать в очищении пор. 
Вообще, эта теория вызывает сомнения, потому что на обратной стороне есть ножка-присоска, с помощью которой спонж легко закрепить на любой поверхности и об него удобно мыть кисти, но думаю, одно другому не мешает - кому-то для кистей, кому-то для умывания, а кому-то две штучки-для того и другого.
Я использую в нескольких случаях:
- для умывания с помощью нерадивого геля. Отличный помощник для посредственных гелей для умывания, которые толком не пенятся, или не очищают, спонж является отличным дополнением - помогает вспенивать средство и глубже очищать кожу, действительно до скрипа. С эффективными умывалками спонж тоже работает хорошо, массаж ещё никому не мешал.
- для смывания особо сложных масок - глиняных, или излишне липких и вязких, с помощью спонжа их снимать легче и быстрее - намочила его и лицо тёплой водой и вперёд.
Держать удобно, мыть тоже, сказать, что это незаменимый аксессуар я не могу, но без него в некоторых случаях мне уже сложно. Места много не занимает, износа за год пока не вижу. И главное - цена, не дороже 1 доллара! Продаётся практически везде, у меня из какого-то американского магазина, есть на Aliexpress, видела такие же в отечественных магазинах (Eva, Космо, Watsons, Prostor),  есть конечно и на Сефоре за 6$, визуально ничем не отличается от моего.

Цена 1$ (около 30 грн)

Комментариев нет: