2/23/2018

Avene Eau Thermale Cleanance Gel. Гель для умывания, который разочаровал.

У вас бывало когда-то, что очень многое слышали о каком-то продукте, только хорошее, дерматологи рекомендуют, все в восторге, бренд проверенный, ещё и аптечный, пробуете сами и абсолютно разочаровываетесь? У меня это случилось с гелем для умывания от Avene.


Совершенно провальным продукт, конечно, назвать нельзя, но и ожиданий, возложенных на него он не оправдал.
Avene Eau Thermale Cleanance Gel заинтересовал меня ещё несколько лет назад, на встрече с представителями Pierre Fabre, много интересного и полезного я тогда узнала, да и о геле этом слышала много хвалебных отзывов, он даже попадался мне в коробочке, но в совсем микроскопическом объёме и распробовать не успела.
Состав: AVENE THERMAL SPRING WATER / AVENE AQUA, WATER / AQUA, DECYL GLUCOSIDE, POLYSORBATE 20, DISODIUM COCOAMPHODIACETATE, CETEARETH-60 MYRISTYL, GLYCOL, GLYCERIN, SODIUM LAUROYL SARCOSINATE, SODIUM CHLORIDE, METHYL GLUCETH-20, BENZOIC ACID, CETRIMONIUM BROMIDE, CUCURBITA PEPO (PUMPKIN) SEED OIL (CUCURBITA PEPO SEED OIL), DISODIUM EDTA, FRAGRANCE / PARFUM, GREEN 5 (CI 61570), LACTIC ACID, PHENOXYETHANOL, TETRASODIUM EDTA, YELLOW 5 (CI 19140), ZINC GLUCONATE.

Состав можно отнести к плюсам средства, которые, к сожалению, для меня на этом заканчиваются. Но я бы поспорила насчёт Sodium Laureth Sarcosinate он хоть и не Sodium Laureth Sulfateно совершенно безобидным я бы его не назвала. Я обладательница нормальной кожи, летом она ближе к комбинированной, после встречи я сочла это средство слишком агрессивным для себя, но этим летом я решила всё-таки попробовать попавшую ко мне миниатюрку. Каково же было моё удивление, когда эффект был...никаким! Ощущение чистоты не пришло, было устойчивое желание умыться повторно. Умываться я люблю до скрипа, даже если не до скрипа, то чувство "кожа задышала" мне знакомо, у меня есть средства, которые мне это ощущение дарят. 
Как я уже и говорила, совершенно ужасным, я гель не назову, но и в его эффективности я сомневаюсь, кое-как исправить ситуацию помогает силиконовая щётка-спонж, или любой из скрабов для умывания, в подобной комбинации умывание становится более эффективным. На лето продукт для меня слабоват, но в зимнее время + спонж получается вполне сносно.
Ещё один минус, но конкретно этой упаковки миниатюры (50 мл) - открутить крышечку и вылить нужное количество на ладошку конечно не сложно, но не очень удобно и расход получается совсем неэкономичным, мне кажется, что тюбик был бы более удачным вариантом.
Повторять это средство у меня не возникло желание.

Цена 301 грн (около 11$) за 300 мл

Комментариев нет: