5/29/2018

Green Tea Peeling Gel пиллинг-скатка Mizon

С приходом жары вопрос очищения становится более острым, нежели в холодное время года. Начиная с поздней весны я стараюсь разнообразить свой уход, добавляю разные способы и средства для умывания.

Среди фаворитов - масло, пенка и скатка, но я всегда открыта к новинкам. Сегодня в блоге Green Tea Peeling Gel пиллинг-скатка Mizon для пористой и склонной к жирности коже.
Я уже рассказывала о своей любимой скатке Tony Moly Appletox На этот раз покажу немного иной продукт. Принцип действия как и у моего любимчика - нужно наносить на сухое лицо, а потом скатывать, но есть небольшое отличие - консистенция средства. Продукт напоминает йогурт и начинает скатываться сразу же при нанесении, её невозможно равномерно распределить по лицу и ждать не нужно, просто беру каплю средства и плавно массирую лицо, особое внимание уделяю Т-зоне. 
Слева - во время нанесения, справа - уже скатанное средство. На руке не так заметно, но с лица иногда после активного дня скатываются чёрные комочки.
Относительно эффекта - скаткой я довольна, очищает хорошо и деликатно, действительно удаляя верхний ороговевший слой кожи, кроме чувства чистоты она дарит ещё и чувство бархатистости, сужая поры, при этом не стягивая кожу, после её использования я не нуждаюсь в дополнительным увлажнении. А ещё кожа выглядит заметно свежее, похоже, что производитель не соврал, когда заявил, что гель витаминизирует и питает кожу, и небольшой бонус - существующие воспаления не то чтобы подсушиваются, но они становятся меньше.
Тяжелой артиллерией гель не назвать, я бы сказала, что этот продукт на каждый день в жаркое время года, когда кожа вырабатывает себум более интенсивно, в качестве более интенсивного очищения я предпочитаю использовать Tony Moly Appletox ,кстати, она снова появилась в продаже.
Состав для знатоков корейского))
У Refresh Time Green Tea Peeling Gel упаковка достаточно гигиенична - не нужно лазить в неё пальцами\лопаткой, нужно просто надавить на тюбик и получить необходимое количество геля, к тому же, он невероятно экономичен в использовании - достаточно небольшой горошины, запах приятный, свежий.
Производитель декларирует, что в составе:  экстракт зеленого чая, экстракт бобов маш, экстракт бурых водорослей, экстракт алоэ вера, экстракт центеллы азиатской, гиалуроновую кислоту, масло оливы, масло жожоба, экстракт меда и т.д.
Всего в линейке Refresh Time три геля для пиллинга:
- Green Tea для комбинированной и жирной кожи
- Grapefruit для тонизирования кожи
- Cherry Blossom для чувствительной кожи

Цена около 10$ за 120 мл

Комментариев нет: