12/29/2013

Tony Moly Appletox Smooth Massage Peeling Cream

Массажный крем-пиллинг с эффектом скатывания.
От производителя Содержит кератин, полученный из папайи и зеленых яблок, который обеспечивает глубокое увлажнение кожи. Фруктовые кислоты зеленых яблок и энзимы папайи мягко отшелушивают верхний слой кожи, улучшают цвет лица, препятствуют закупорки пор.

Давайте смотреть ближе!

Дизайн конечно оригинальный,сразу бросается в глаза,изначально клюнула только на баночку :) увидела у девочки в блоге яблочко и решила прочитать сам пост. Я как-то привыкла,что красивые и оригинальные вещи обычно не очень удобны в использовании, но тут всё предельно просто, откручиваешь верхнюю часть, под ней "заглушка" и сам крем.
Снимаем заглушку, там обыкновенный белый крем (фото немного искажает,на самом деле он белый),имеет лёгкий яблочный запах,без химических отдушек.
А теперь про саму маску,читала много отзывов, и для себя поняла,что тут главное-правильно наносить. На сухое лицо наносим тонкий слой маски,ждём пока впитается,маска действительно впитывается (2-3 минуты),оставляя лишь жирноватый блеск на лице,во всяком случае,у меня так,а потом круговыми движениями убираем её с лица,скатывая катышки сухими руками,убирается довольно быстро и без особых усилий. В инструкции рекомендуют смыть маску,я уже после скатывания помыла лицо гелем для умывания.

Пользовалась маской дважды-в первый день,когда получила просто вечером,и потом через день после ванной,на распаренное лицо. Скажу честно,у меня не было такого эффекта,как на промо-фото,чёрные точки маска идеально не вычистила,НО лицо стало чище,это факт. Если же хотите ВАУ-эффекта, то воспользуйтесь маской после трудового дня, не умываясь предварительно, катышки, фрагменты маски, которые будут скатываться имеют серо-чёрный цвет. У меня на носу,на самих крыльях носа иногда бывает так,что чёрные точки аж бахромятся и ни скрабом,ни гелем для умывания они не убираются,только выдавливанием,но это долго и 100% результата на достигнуть+получаю красное лицо и воспаления на месте моих усиленных давлений,а маска прекрасно убрала это всё.Что же касается просто пор (а не чёрных точек),то их маска действительно чистит.Само лицо после маски приятно на ощупь-бархатистое,эффект сохраняется долго.



И ещё,после этой маски,если самостоятельно что-то выдавливать,то выходит всё достаточно просто.

Хочу сказать,что маска-не панацея от загрязнений и чёрных точек,лично у меня-ничего кроме механической чистки не убирает их на 100%,но как дополнение и уход-эта маска идеальный вариант. Хотя,конечно всё индивидуально,кто-то пишет "о чудо,всё убрало",я думаю,что эти люди либо лукавят,либо у них просто такая структура кожи,что всё на поверхности.

Покупкой я довольна. В этой серии есть ещё одна маска Tomatox Magic White Massage Pack — осветляющая и выводящая токсины маска,её я покупать пока не стала,заказала лишь пробник,хочу попробовать и её,мне почему-то кажется,вернее очень-очень хочется :),что если использовать эти маски в комплексе,то эффект будет ещё лучше. В любом случае-попробую и обязательно напишу про помидорчик.

Девочки,рассказывайте,а как вы достигаете чистоты лица и ухаживаете за ним?


Комментариев нет: