5/16/2014

Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack

Неожиданно для себя я стала ценителем корейской уходовой косметики. Я уже рассказывала о средствах для очищения - скраб и пиллинг-скатку, теперь расскажу про осветляющую маску, выводящую токсины, которая стала одной из любимых в моём арсенале ухода.
 

Это средство я купила осознанно - использовав два пробника, которые я заказала вместе с маской.
  
 На дне, как обычно среди корейских надписей можно увидеть объём (80 г ) и надпись Made in Korea.
В этой маске производитель снабдил нас лопаткой, правильное решение, а то пальцами не очень нравится и к тому же, маска белоснежная - любая попадающая туда пылинка сразу бросается в глаза. Нечего пальцами туда лазить.
В составе маски заявлен витамин А и экстракт помидора, пахнет она отнюдь не помидорно, но тоже весьма приятно. Текстура кремовая, немного вязкая, можно сравнить с глиняными масками (не глиной,а именно масками). Маску наношу на очищенное лицо. Производитель рекомендует нанести на лицо и подождать 15-20 минут. Я же оставляю её и на 40 минут или на час, пару раз получалось даже на дольше - ничего страшного не случилось. На лице маска не высыхает, она так и остаётся липкой субстанцией.
Смываю её при помощи губки для умывания, потому что просто водой достаточно долго, из-за вязкой текстуры.
После смывания не нужны никакие крема или дополнительные увлажнения - лицо гладкое и бархатное, так и хочется постоянно по нему рукой проводить.
Я грешу тем, что иногда могу давить чёрные точки, или какие-то воспаления, бывает что увлекаюсь и надавлю много-лицо всё красное в воспалениях, раньше на утро проходила не вся краснота и обязательно какая-то бывшая, недодавленная чёрная точка воспалялась и образовала акне, после этой маски лицо наутро гладкое, как будто никто его и не мучал. Маска отлично успокаивает кожу. 
У меня достаточно светлая кожа, не белоснежная, но светлая - никаких изменений в цвете я не заметила, чему и рада.
Этой маской я очень довольна, при воспалениях и раздражениях она просто незаменима.

Цена 85 грн за 80 г (заказывала из Кореи,у нас в магазинах дороже)

Комментариев нет: