2/16/2014

Февральский Wonderbox для двоих

Вот и приехала моя лимитированная коробочка :)
Не буду долго расписывать,как я успела заказать её через час,после открытия подписки,а через 2 подписка уже закончилась,как ждала и всё такое,перейдём к главному-коробочка у меня!
Содержимое прямо таки рвётся наружу-я её уже открывала,рассматривала, а потом постаралась всё сложить обратно-влезло с трудом и коробочка не закрывалась :)

Феюшки из Вандербокса постарались на славу-прямо таки не оставили "живого места" в коробочке! 
Вот всё,что заявлено во вкладыше,к сожалению,случился небольшой конфуз и кое-что немного испачкало вкладыш, но это ничуть не испортило коробочку и её содержимое. 

Женская часть:
Clarins Instant Lip Natural Lip Perfector оттенок 04 - блеск, выравнивающий кожу губ 5 мл
Цвет приятный,мне подходит,удобный аппликатор,необычный-у меня такого ещё не было.
Цена 168 грн за 12 мл

Clarins Wonder Perfect Mascara оттенок 01 wonder black - тушь для ресниц,миниатюрка
Тушь пока открывать не буду,но уже предвкушаю супер.
Цена 264 грн за 7 мл

Clarins Gentle Eye Make-Up Remover - смягчающий лосьон для удаления с глаз 30 мл
Ну что тут скажешь-мицеллярная водичка для демакияжа,правда я такое не очень люблю,мне мешает жирность этого средства,это не недостаток именно Clarins,это особенность такого типа лосьонов.
Цена 220 грн за 125 мл

Мужская половина:
Clarins Super Moisture Gel - интенсивно увлажняющий гель для лица 12 мл
Средство обещает успокаивать,восстанавливать,разглаживать и увлажнять кожу.
Цена 390 грн за 50 мл

Clarins Super Moisture Balm - интенсивно увлажняющий бальзам для лица 12 мл
Эффект от этого средства обещает быть примерно как и от прошлого.
Цена 390 грн за 50 мл 

Avene After-shave fluid - бальзам после бритья 5 мл
Успокаивает,увлажняет и заживляет.
Цена 205 грн за 75мл
Все эти средства на УРА уйдут у папчика-лапчика.

А вот и пробнички духов
- вверху женский Untold от Elizabeth Arden, который нужно распробовать, запах приятный,но слишком сладкий.
Дальше идут мужские ароматы-я в восторге от всех!
- Armand Basi Wild Forest - по упаковке понятно,что запах древесный,безумно приятный
- Salvatore Ferragamo Attimo - тоже хороший запах,абсолютно не напрягает
- Puma Green - не открывала,но по упаковке могу предположить,что запах достаточно свежий
И вот предмет моей зависти :) , мечтаю о таком чуде,только в женской части
Набор саше от Collistar - очищающая пенка, крем после бритья и крем от морщин
А вот и некосметические,но очень приятные комплименты 
-нечеловечески вкусная шоколадка от  Amiant
-аромасвечка Blushing Tulips от Greenleaf, чудесный аромат
-бомбочка для ванны с ароматом дыни от Sappo - судя по жирненькому пятнышку,которое она оставила на вкладыше,бомбочка с эфирными маслами,пахнет умопомрачающие
Классная же коробочка! Тут далеко не 4 и не 5 косметических средств,а намного больше,посчитайте сами и толпа всевозможных комплиментов.
Спасибо,Вандербокс!

Комментариев нет: