2/09/2014

Мои покупки L'occitane №1

Наконец-то удовлетворила свою хотелку и купила подарков близким.
Я не являюсь особым ценителем уходовой косметики,не готова покупать люкс,декоративная меня манит больше,но после знакомства с L'occitane моё мнение понемногу меняется .
Поход в Магазин L'occitane дарит безумно приятные ощущения,уходить из магазина мне никогда не хочется. И я не знаю что именно-оформление витрин,приветливые консультанты,работа маркетологов или особая атмосфера магазина делает меня транжирой:)
И вчера без покупок не обошлось:

Покупок было немного,они довольно однообразны:
- крем для рук Карите 150 мл за 249 грн
Взяла я 4 штуки-мама стала почитателем этого крема,да и праздники заходят-буду делать приятное близким.
-туалетная вода Пион 10 мл ща 99 грн
Запах мне очень понравился,свежий,весенний,я решила побаловать себя миниатюркой,тем более,что на неё была скидка 50%  
Ну а дальше-подарки и приятные бонусы
- масло для душа миндаль 10 мл и два кремчика карите по 10 мл были получены по купону,который был в монобрендовом WonderBox каждая единица по 35 грн в чеке (скидка 100%)
-пробники шампуня и кондиционера отзывчивая девушка-консультант дала,когда увидела длину моих волос :), BB-крем,я давно хотела попробовать,правда пока отдаю предпочтение корейскому,но почему бы не попробовать французский, эссенция для идеальной кожи Ангелика-Ирис,описание крема волшебное,если оно соответствует действительности,то я побегу за полноразмерной версией, увлажняющий крем Ангелика, Имморталь для мамы и бальзам после бритья для папы.
Получила скидочную карту,довольна как слон, но уже просматриваю новые хотелки-скоро опять посещу магазин L'occitane 

Комментариев нет: