3/07/2014

Февральский Wonderbox

Волею случая я заказала две коробочки,наполнение,как по мне,достаточно сильно разнится,в буклетике не указано,что в другой коробочке может быть другой продукт,интересно,что пришло вам,девочки?Может есть ещё один состав?


Коробочки будем отличать очень просто-левая и правая :),они же первая и вторая
 Составы коробочек
   Общее наполнение
Macadamia Healing oil Treatment Масло для волос 10 мл
Восстанавливающее средство для всех типов волос.Обеспечивает интенсивное питание,разглаживает,препятствует спутыванию,обещают,что волосы будут гладкими и блестящими.Масло можно наносить на сухие волосы перед расчёсыванием,а можно добавлять в шампунь,я буду наносить начиная с середины волосины и до кончиков.
Ура,ура,ура!Макадамия,я очень хотела попробовать что-то из их продукции,эх,чаль конечно,что такой маленький объём.
Цена 495 грн за 125 мл

Bioderma Мини-набор по уходу за лицом
Мицелловый раствор H2O 10мл
Снимает любой макияж,очищает чувствительную кожу,склонную к появлению покраснений.
Цена 228 грн за 500 мл
Атодерм очищающий крем 10 мл
Очищает раздраженную,очень сухую кожу.
Цена 248 грн за 500 мл
Сенсибо Риш-крем 5 мл * (в первой коробочке)
Увеличивает порог чувствительности кожи,обладает противовоспалительным действием.
Цена 203 грн за 40 мл
Сенсибо Лайт-крем 5 мл * (во второй коробочке)
Восстанавливает защитные свойства кожи,обладает противовоспалительным и увлажняющим действием.
Цена 193 грн за 40 мл
Интересные средства,я попробую.

Collistar Magica CC Hair Care and Color Multi-Tone Shine Mask Специализированный оттеночных уход для волос 30 мл
Использовать можно как на окрашенных,так и на неокрашенных волосах-освежает цвет,придаёт блеск,делает цвет более ярким,фраза "маскирует седину" заставляет задуматься о вечном.
Цена 182 грн за 150 мл

Collistar Anti-Age Talasso Scrub Талассо-скраб с антивозрастным эффектом 40г
Долгожданный Коллистар,хоть и анти-возростной,но скраб,щедрый пробник,которого хватит не на один раз и антивозрастной эффект меня не пугает-буду пользоваться! 
Регенерирующий уход, придающий коже упругость.
Цена 545 грн за 700 г

А теперь посмотрим чем же отличаются коробочки,первая:

Artdeco Volume Sensation Mascara Тушь для ресниц 5 мл
Понравилось,что в составе карнаубский воск,ну и стандартные обещания-удлинение ресниц,придание объёма. Уважаю  Artdeco.
Цена 155 грн за 15 мл

Alfaparf Milano Illuminating Shampoo Шампунь с микрокристаллами бриллиантов 60 мл
Это линия для бриллиантового блеска волос, pH-нейтральный шампунь.
В буклете ещё заявлена маска,или кондиционер (в других коробочках кому-то попался),я рада,что у меня именно шампунь.
Цена 125 грн за 250 мл

Вторая коробочка:

Greenland Lip Balm Бальзам для губ 4,8 г (полноценная версия)
Мне достался кокос. В состав входит масло какао,пчелиный воск и масло жожоба. Вообще,хорошая уходовая линия,запах,как по мне,слишком ярковыраженный,но текстура приятная.
Цена 67 грн за 4,8 г

Keramine H Ампулы для укрепления волос 2 шт по 10 мл
Ампулы содержат: кератин,аминокислоты,серицин,фитоэкстракты,витаминный косплекс.
Обещают сделать волосы сильными и устойчивыми к повреждениям.
Мне немного непонятно как их использовать,вернее с чем? Девочки,расскажите,пожалуйста :)
Укрепление и питание волос лишним не бывает.
Цена 158 грн за 10 ампул по 10 мл

Чувства у меня неоднозначные,коробочками я довольна,все продукты пригодятся,есть даже целых две очень-сильно-хотелки,просто на фоне прошлых двух коробочек - Новогодней и ко дню Святого Валентина  эта выглядит довольно скромно и ещё непонятно где в первой коробочке полноценный продукт.
Хотя,это я всё придираюсь,Вандербокс выполняет все условия и даже больше,продуктов 4-5,но их по несколько единиц одной марки и выходит,как обычно,больше.
Уже традиционное СПАСИБО Феям.
И напоследок,открыточка от девочек

Комментариев нет: