3/08/2014

Лимитка Clarins от Wonderbox к 8 марта

Весна! Восьмое марта!Лимитка Wonderbox !:)
Ура-ура! У меня в семье две коробочки-моя и мамина.

На самом деле,в каждой коробочке есть что-то для меня,а что-то для мамы-Вандербокс анонсировал,что в каждой коробочке будет по несколько средств антивозрастного ухода.
 
 Вот,что представилось нашему взору после открытия коробочек-они забиты под завязку и в них есть косметички,которые я так обожаю :)
Вандербокс,как всегда на высоте-рассматривая содержимое буклета и своей коробочки, мама заметила,что нет крема Super Restorative Day Cream, но тут же нашла бумажный вкладыш,который проясняет ситуацию и сообщает,что вместо этого будет крем для рук. Приятная забота наших вандербокс фей-от ошибок никто не застрахован,а феечки её заметили,исправили и извинились. Такие вот мелочи создают хороший имидж сервису.
Слева направо:
Pure Melt Cleansing Gel with Marula Oil Очищающий гель для умывания с маслом марулы 75 мл
Очищающий гель с тройной текстурой превращается в масло,которое преображается в нежную молочную эмульсию и эффективно удаляет кожный жир, загрязнения и даже самый стойкий макияж. Масло марулы,которое входит в состав снимает раздражение,питает кожу.
Гель для умывания лишним не бывает,ближе к лету планирую открыть.
Цена 281 грн за 125 мл

Hand and Nail Treatment Cream Крем для рук 30 мл
Описание этого средства мы,как раз нашли на отдельной распечатке (вместо Super Restorative Day Cream). В общем,стандартное описание для крема для рук-смягчает. кожу,дарит ощущение комфорта, укрепляет ногти и кутикулу. Крем для рук неплохой,но я бы оставила его на зиму,крем имеет достаточно плотную структуру.
Цена 220 грн за 100 мл

Clarins Instant Lip Natural Lip Perfector оттенок 04 - блеск, выравнивающий кожу губ 5 мл
Такой блеск у меня уже есть из прошлой лимитки для двоих . Добавлю лишь,что моё мнение не изменилось,даже улучшилось и я не знаю как быть с блеском-подарить подружке,или оставить для себя. Одно знаю точно-такой блеск лишним не бывает.
Цена 168 грн за 12 мл

Extra-Firming neck Омолаживающий крем для шеи 15 мл
Крем обещает сделать кожу на шее более упругой. Это средство однозначно не для меня-мама заберёт его себе,у неё на шее морщин нет,но увлажнение и питание ещё никому не мешало,к тому же не думаю,что случится ужас,если мама этот крем использует на лицо.
Цена 713 грн за 50 мл

Multi-Active Day Насыщенный дневной крем для борьбы с первыми морщинами 15 мл
Крем предназначен для предотвращения и разглаживания первых морщин. Мне 22 года,морщин нет,надо изучить описание от производителя,что бы понять-пора начинать пользоваться подобными средствами,или ещё рано.
Но слово "предотвращение",вместо "ультралифтинг" говорит мне,что это средство однозначно для меня,а не мамы.
Цена 651 грн за 50 мл

Satin-Smooth Body Lotion With Sorbir Bud Лосьон для тела 10 мл
Описания 10-мл средств в буклете нет,но с лосьоном для тела,но оно и не нужно.Приятно пахнет,имеет нежную текстуру,воспользуюсь как-нибудь после бассейна.
Цена около 435 грн за 200 мл (цену нашла в интеренете)

Cleansing Milk with Alpine herbs Очищающее молочко для нормальной или сухой кожи 10 мл
Кремообразный демакияж,такое я не люблю-отдам маме,она более лояльна к подобным штукам.
Цена около 200 грн за 200 мл (цену нашла в интеренете)

Вторая коробочка отличается составом от первой,чему я очень рада,но в ней,как и в первой и я и мама нашли что-то для себя.
Слева направо:
Toning lotion with camomile Тонизирующий лосьон с ромашкой 50 мл
Лосьон для сухой и нормальной кожи,не содержит спирта,подходит для снятия макияжа.
Это мой любимый вид средства для снятия макияжа,буду пользоваться с удовольствием.
Цена 218 грн за 200 мл

Дальше идут три средства,которые попались в прошлой коробочке,повторяться не буду,о них писала выше

Beauty Flash Balm Восстанавливающий бальзам 15 мл
Восстанавливающий бальзам мгновенно устраняет следы усталости на лице,насколько я поняла,этот крем может стать хорошей основой под макияж.
Цена 399 грн за 50 мл

Cleansing Milk with gentian Очищающее молочко для комбинированной,или жирной кожи 10 мл
Опять кремообразный демакияж-маме.Посмотрела на сайте инструкцию к применению-довольно необычная:
Разогрейте средство в руках, наносите на лицо и шею всей поверхностью ладони. Делая легкие надавливающие движения, резко отдерните руки, будто Вы обожглись, чтобы удалить все загрязнения. Повторите это движение 7 раз, двигаясь от центра в стороны, и 5 раз на каждой стороне шеи
Цена около 200 грн за 200 мл (цену нашла в интеренете)

Multi-Active Skin Renewal Serum Антивозрастная обновляющая кожу сыворотка 10 мл
Мама рада,использовать будет эту сыворотку перед нанесением своего антивозрастного ухода.
Цена около 730 грн за 30 мл

Вот так компактно поместились все средства в косметички,которые были в коробочках + журнальчики с рекламой и описанием продукции.

Я очень рада,что и мне и маме удалось заказать эту коробочку,все средства представлены в очень приличных объёмах,есть некоторые продукты,которые (как по мне) безумно дорогие и покупать полноразмерки можно только после того,как попробуешь на себе,причём не один раз-Вандербокс предоставил нам такую возможность. Ещё мне понравилось,что все миниатюрки запечатаны,для меня это немаловажно,не все люксовые бренды так поступают.

На самом деле все впечатления описать невозможно,для меня самым главным индикатором явилась мама,которая обычно скептически относится к бьюти-боксам,но сейчас она по-детски вытаскивала каждый тюбик,рассматривала,читала и в конце вынесла вердикт "Достойная коробочка".

Очередной раз спасибо Вандербоксу за качественную работу и замечательную коробочку.

4 комментария:

milashe4ka_9596 комментирует...

Да действительно наполнение коробочки просто прекрасное,очень интересно мнение насчет блеска как он вам?

Beautyalgorithm комментирует...

Блеск неплохой,удобный аппликатор,но я не заметила ничего сверхъестественного,мне понравилась натуральность цвета-приятный блеск на каждый день.

Unknown комментирует...

Мне тоже очень понравилась эта коробочка, пожалела что не заказала вторую для мамы!

Beautyalgorithm комментирует...

да,коробочка и вправду хорошо,я видела,что некоторым девочкам попадалась совсем антивозрастная линия-красная