4/03/2014

Мои покупки L'occitane №2

Ещё в феврале,в преддверии Дня Святого Валентина L`occitane прислал смс,что к моей 10% карте дарят скидку ещё +14%,я решила,что скидка 24%-очень выгодное предложение,"хотелок" у меня было предостаточно,да и на сайте я увидела специальное предложения для владельцев карт. Посмотрим,что из этого получилось :)
Придя в магазин и увидев это специальное предложение,я просто не смогла остаться равнодушной-при покупке от 759 гривен дарилась косметичка с миниатюрками новой коллекции-вишнёвый цвет,как тут можно устоять?  

 
Понятное дело,что устоять не удалось и накупила я на целых две подарочных косметички,  решила порадовать двух самых родных женщин-маму и бабушку.Красные косметички-это и есть подарки за покупку,их содержимое дальше рассмотрим поближе.
Итак,покупки(слева направо):
-Антивозрастной бальзам для кожи вокруг глаз Божественный Бессмертник из серии Имморталь 15 мл за 569 грн
Взяла 2 штучки-маме и бабушке, крем действительно хороший, до этого мама пользовалась пробниками-эффект есть,да и сейчас,уже по истечению полутора месяцев после покупки впечатления о нём остались исключительно положительные,мама и бабушка-скептик единогласно подтвердили действенность крема. От себя хочу добавить,что расходуется крем очень экономно, в нём удобный дозатор,который позволяет выдавить нужное количество. За полтора месяца активного использования ушло меньше 1\3.

-Туалетная вода Пион 75 мл за 499 грн
Она не требует рекламы,понравилась она мне ещё в магазине, а после покупки 10-млилитровой миниатюрки я влюбилась в аромат. Уже сейчас понимаю,насколько удобна эта миниатюрка в формате ролл-он. Аромат приводит меня в восторг-в нём улавливаются "ноты натуральности",помимо свежего аромата пиона букет дополняет аромат зелени от свежесрезанных пионов.

-Туалетная вода Роза&Османтус 75 мл из коллекции La Collection de Grasse за  599 грн
Эта покупка была спонтанной, я хотела духи с ароматом розы, хотелось натуральности,после находки Пиона я поняла,что Локситан мне в этом поможет и не ошиблась,перенюхала несколько разных парфюмов с розой,благо в магазине выбор есть,я остановилась на этом. Этот аромат я расцениваю,как лёгкий,ненавязчивый,на весну и даже жаркое лето-самое то.

Цены я указывала без скидки в 24%, которую мне тогда предоставили на все продукты.

Дальше идут подарочки из заветной косметички,каждого по 2,потому что отзывчивая консультант разбила мои покупки на 2 чека,каждый из которых был немного больше 759 гривен,чем обеспечила мне целых два очарования :)
- молочко для тела Красная вишня 75 мл
Молочко для тела пригодится всегда,такие штуки я обычно использую после ванны,или после бассейна и душа-смягчает кожу,делает её шелковистой,не оставляя жирной плёнки

- гель для душа Красная вишня 75 мл
 Гель для душа в хозяйстве пригодятся всегда,тем более,когда он на натуральной основе

- крем для рук Красная вишня 30 мл
Пахнет он классно,но я немного разочарована,он абсолютно не такой,как обычные крема L`occitane,он имеет гелевую текстуру, причём,на сайте об этом написано, просто я как-то не обратила внимание. Но всё-равно,крем использую, летом её лёгкая текстура будет очень даже кстати

Ну и конечно же пробнички.
Приятный увлажняющий крем Ангелика, эссенция для идеальной кожи Ангелика-Ирис, которая и вправду соответствует своему описанию-она быстро впитывается и матирует кожу, я её использую как основу под макияж, защитный флюид Бессмертник SPF 40,до этого пробника руки у меня ещё не дошли, но чувствую,что чем ближе лето, тем быстрее я его попробую, сыворотка и крем Бессмертник,насколько я понимаю,синяя серия-это 30+, мне ещё рано,а маме уже поздно, отдам кому-то из девочек-подружек.

Вот как компактно помещаются миниатюры в очаровательной косметичке.

А теперь небольшое лирическое отступление,которое вроде как реклама,а вроде как и нет.
Я уже писала о знакомстве с маркой, о первой покупке, посетила несколько фирменных магазинов и поняла,что приходить в L`occitane мне всегда приятно и комфортно,это исключение из правил,но зато какое приятное.
Сейчас для себя я чётко знаю,что если хочу попробовать новинку, услышать исчерпывающую консультацию, получить совет, совершить выгодную покупку и конечно же получить подарочки и пробнички, я иду в ТРЦ Гулливер, к моему любимому консультанту Афат. Знакомство с ней было очень тёплым - мы пришли с мамой за кремчиками для рук, их к сожалению в магазине разобрали, мама заинтересовалась антивозрастной линией Божественного Бессмертника, Афат нам рассказала о составе (в котором был экстракт мёда), применении, эффекте и т.д.,а когда узнала,что у мамы аллергия на мёд, сказала, что такой дорогой и индивидуальный продукт нельзя покупать вслепую, нужно сначала попробовать, а уж только потом покупать, дала маме пробников и мы ушли.
О маминых впечатлениях я уже писала, решение купить этот продукт было однозначным, за покупкой я поехала именно к Афат, которая оставила у меня настолько положительные впечатления о магазине, что описывать их даже нет смысла, такое отношение и обслуживание делает большую честь и саморекламу торговой марке.

Забегая наперёд, скажу, то я ещё раз убедилась, что мой выбор консультанта был не напрасным, с февраля я совершила не одну покупку в этом магазине, о которых я обязательно расскажу.



Комментариев нет: