7/24/2014

Демакияж от Витэкс

Средство для снятия макияжа - мой обязательный атрибут очищения.
Методом проб и ошибок я определила свои предпочтения - прежде всего, это должна быть обычная жидкость, никаких кремов, пенок и сливок, НЕ мицеллярная вода (она оставляет у меня ощущение жирности), запах должен быть ненавязчивым. Я нашла средство, меня удовлетворило по всем пунктам и приятным бонусом к нему идёт демократичная цена.

Итак,знакомьтесь Жидкий Демакияж для Век из серии Двойной Кислород от белорусского производителя Bielita (Белита-Витекс)
 
С сайта производителя: Специальное средство предназначено для мягкого удаления макияжа с деликатной области вокруг глаз. Основан на кислородном комплексе, содержит также аллантоин, D-пантенол, экстракт пивных дрожжей которые улучшают дыхание кожи и насыщают ее кислородом, предупреждая раннее появление морщинок.

Изучив состав понятно,органичностью здесь и не пахнет, но меня это не сильно пугает - у многих средств с витрин наших магазинов состав не сильно отличается.

Состав: вода, кокобетаин, ПЭГ-8, ПЭГ-12 диметикон, лаурет-11 карбоксилат натрия, лаурет-10, глицерин, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, пантенол, парфюмерная композиция, экстракт пивных дрожжей, аллантоин, гликопротеины, глутаминовая кислота, треонин, валин, трипептид-31, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, лимонная кислота, перфтордекалин, пропиленгликоль, масло семян Simmondsia chinensis (жожоба), ПЭГ-75 глицериды масла ши, гликосфинголипиды, CI 42090,  бутилфенилметилпропиональ
Бутылочка имеет такую вот незамысловатую крышку, для ежедневного использования - очень удобно, всегда можно добыть нужное количество средства, при транспортировке я бы советовала либо другу тару, либо исключительно вертикальное положение, в принципе, логично при такой форме крышки.
 
Само средство бесцветное имеет лёгкий аромат, даже не могу его охарактеризовать свежий,цветочный запах, совсем ненавязчивый.
Двух-трёх ватных дисков мне хватает для полного удаления ежедневного макияжа - матирующий крем, пудра, на глазах-стрелки и тушь, всё неводостойкое. Это средство пока что чемпион по удалению макияжа с глаз-безболезненно и эффективно.
Средство не оставляет ни стянутости, ни жирности кожи, хорошо очищает и ухаживает. Вечером, в летний период независимо от предварительного очищения я обязательно использую гель для умывания. .

Я считаю, что с поставленной задачей средство справляется идеально, ещё меня радует, что это белорусская продукция, практически отечественная. Цена не кусается.

Цена около 20 грн за 150 мл.



Комментариев нет: