7/22/2014

Пилинговое мыло от Manufaktura

Казалось бы-обычное мыло, но на деле оказалось, что это настоящая находка!
 

Мыло упаковано в картонную корбочку,  на которой содержится вся информация, правда на чешском языке. Информация на сайте гласит,что MANUFAKTURA-натуральная косметика. У меня есть их бальзам для губ, которым я довольна, мыло меня не разочаровало.
 
В состав входят пальмовое, кокосовое и миндальное масла, скрабирующие свойства обеспечивают измельчённые абрикосовые косточки. Имеет нежный, едва уловимый цитрусовый запах. Я не любитель цитрусовых, но здесь апельсин и грейпфрут пришлись мне по вкусу.
Немаловажная деталь-форма мыла, оно достаточно большое, но в то же время очень удобно лежит в руке, имеет изогнутую форму, благодаря которой я мылюсь этим ароматным кусочком, параллельно делая им массаж и не использую мочалку. 
Отдельно нужно сказать про скрабирующие частички-они весьма ощутимы, я долго искала нечто подобное-они по-настоящему скрабят, при этом не оставляя раздражения. Пенится  мыло хорошо, используется экономично - после 5 раз активного использования по прежнему видна надпись "Original Home Spa MANUFAKTURA est.1991" . Мне очень понравилось - очищение, массаж и увлажнение, всё в этом 150-граммовом кусочке.

Цена 69 грн за 150 г

4 комментария:

Natakotenki комментирует...

Маш, скрабирует действительно хорошо? Я давно ищу мылко с частичками, чтобы нормальный скрабирующий эффект был - потому что обычно это кусочки, которых 10 на весь брусок для вида, толку нет, либо слишком крупные, просто царапают местами кожу, либо мелкие - и от них телу толку мало...

Beautyalgorithm комментирует...

Да,на удивление хорошо скрабирует,есть лёгкое ощущение царапанья,но никакого раздражения потом нет, за счёт того,что эти частички косточек не растворяются (в отличии от соляных скрабов),эффект скрабирования достаточно ощутим.Это как раз тот вариант,когда и помылся и поскрабился))))

Lilichka комментирует...

нужно поискать,давно хотела попробовать,что-то наподобие

Beautyalgorithm комментирует...

Да,мылко и вправду неплохое