7/29/2014

Fanghi d'Alga GUAM Formula a Freddo антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула"

Вчера я совершила обертывание с помощью пробника антицеллюлитной маски из морских водорослей Fanghi d'Alga GUAM  Formula a Freddo, который я получила в юбилейной коробочке от Secret Box эта  маска из серии "холодная формула".
Вопрос борьбы с целлюлитом для меня актуален.

Информация с сайта официальных представителей:
Маска оказывает охлаждающий эффект, улучшает микроциркуляцию, способствует нормализации обмена веществ, выведению токсинов из клеток
всех слоев кожи, восстанавливает ее упругость, снимает отечность, укрепляет сосуды и тонизирует ткани. Активные вещества, содержащиеся в антицеллюлитной грязевой маске, обладают пролонгированным действием.

Активные ингредиенты: измельченные морские водоросли GUAM®, экстракт морской водоросли фукус, каолиновая глина, морская соль, фитоэкстракты плюща, конского каштана, хвоща, эфирные масла лимона и душицы, ментол.

Маску не рекомендуют использовать после депиляции, перед применением необходимо встряхнуть банку (в моём случае пакетик), что бы перемешать содержимое. Перед использованием прочитала про неё в интернете-многие жаловались, что Гуамовские средства имеют ужасный запах, конкретно эта маска ничем таким кошмарным не воняет, запах тины, конечно присутствует, но он разбавлен душицей и ментолом, не скажу, что прям прекрасные ароматы, но вполне сносно, в конце концов, не для запаха же я мажусь этой глиной. 
Наносить было довольно легко-ложится на кожу хорошо, не осыпается и не разляпывается, поэтому вокруг меня всё было чисто.
После нанесения маски на  попу и ноги-от колена и выше, я обмоталась плёнкой и ждала чуда. Маска охлаждающая, холодок был ощутим сразу, но ничего критичного или адского, чувствовалась прохлада ментола, потом я села на плед и стало очень тепло, возможно, этот эффект был создан плёнкой и тёплым пледом, маску рекомендуется держать 45 минут, я же держала час, перед использованием разогрела ноги, сделала массаж, когда размотала плёнку стало действительно холодно, сразу вспомнилась реклама мятной жвачки, в которой говорилось про морозную свежесть.
Смыть маску не составило никакого труда. Важный момент - смывать нужно без мыла, просто водой. На ногах было лёгкое покраснение и прохлада ощущалась ещё минут 5 после принятия душа.
 
Понятное дело, что от одного обертывания сногсшибательного результата не будет, но некоторые изменения я всё же заметила.
С целлюлитом я борюсь всеми доступными способами - стараюсь правильно питаться, занимаюсь в зале, после зала принимаю душ с антицеллюлитным скрабом, последнее время сама делаю кофейный и уже в самом конце делаю массаж с каким-нибудь антицеллюлитным кремом. Сложно оценивать состояние целлюлита, когда он есть - чуть больше, чуть меньше-он есть и это факт, но я бы сказала, что эта маска усилила все прошлые старания - кожа однозначно стала подтянутей, рельеф стал ровнее и самое главное - площадь, которая поражена апельсиновой коркой уменьшилась, это хорошо заметно на задней части ноги, позволяет одевать юбку короче :)
Я не тешу себя иллюзиями относительно чуда за один раз, маска подвела итог под всеми моими усилиями, значительную и заметную черту, которая заставляет двигаться дальше с ещё большим энтузиазмом.
Жалею, что не заказала монобрендовую коробочку by Guam от Secret Box, теперь изучаю сайт и жажду пробовать дальше, что бы подобрать уход, цены, конечно кусаются, но эффект виден.

P.S:на фотографиях достаточно сложно рассмотреть состав, но я советую смотреть сайт guam.com.ua - там и состав и способ применения и рекомендации, много информации, которую не печатают на упаковках средств.

Цена 638 грн за 500 г

Комментариев нет: