7/31/2014

Гель для умывания Aqua Clean от Hirudo Derm

Хочу рассказать про своё очередное открытие - гель для умывания.


Гель имеет удобную упаковку, в коробке лежит брошюрка, из которой можно узнать, что есть пять линий, которые предназначены для разных типов кожи:
- Extra-Dry сухая и обезвоженная кожа (мой гель для умывания из этой серии)
- Sensitive чувствительная кожа
- Oil Problem жирная и комбинированная кожа
- Anti Age кожа с возрастными изменениями
- White line кожа с пигментацией
В брошюрке указан состав: вода деминерализированная, кокоамидопропилбетаин, лауретсульфат магния, глицерин, кокобетаин, натрий кокоил таурат, натрий кокоил изоционат, ПЭГ-1500, ПЭГ-7 глицерил кокоат, бис-ПЭГ-18 метиловый эфир диметилсилан, метилпарабен, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, пантенол, масло карите, парфюм, гиалуроновая кислота LMW, гиалуроновая кислота HMW, экстракт алоэ, молочная кислота, динатрий ЭДТА

Большие буквы гласят, что не содержит лаурилсульфата и лауретсульфата натрия, несмотря на это гель пенится очень хорошо. Немного смутило, что на официальном сайте отсутствует графа "состав", только про чудодейственные свойства медицинской пиявки, ну да ладно, в коробочке с продуктом был, вот и хорошо. 
 
Сам гель бесцветный, у него лёгкий аромат, я бы сказала цветочный с примесью алоэ, запах абсолютно не напрягает и после того, как смыть гель водой практически не ощущается.
Это средство из линейки, которая создана для ухода за сухой и обезвоженной кожей, мне его подарили, себе бы я покупала для жирной и комбинированной, гель долго стоял на полке и совсем недавно я решила его попробовать, вот тут хочу предупредить девушек с действительно сухой, а особенно чувствительной кожей-мою комбинированную, а в летний период жирную в Т-зоне кожу он отлично очищает и даже немного подсушивает, меня это абсолютно не смущает, именно такого эффекта я обычно жду от гелей для умывания.
 У этого средства хитрый дозатор, изначально он вкручен "под самый корень", в таком положении невозможно добыть ни капли геля, как только его немного раскрутить-белая штучка выпрыгивает наверх и при каждом нажатии из неё поступает нужное количество геля.

В последнее время я особо трепетно отношусь к хорошим отечественным косметическим средствам, это как раз сделано в Украине, даже больше - оно произведено на научно-производственном объединении "Биокон"

Комментариев нет: