10/24/2014

Заказ с сайта Parfumeria.ua

Заказываю на parfumeria.ua уже не первый раз, были и расчёски и парфюмы и косметика для волос из этого магазина, покупку свою решила показать впервые.
 

Сайт ввел ограничение на сумму доставки-не больше 2300 в одной посылке, всё что свыше-новая посылка. У нас с подружкой появилось негласное правило-трамбовать посылку до последней гривны:) Заказываем обычно вдвоём, доставку делим, на фото только моя часть заказа.
Мама решила, что нужно попробовать профессиональную краску поэтому для неё здесь:
Цена 109 грн за 1000 мл
Цена 104 грн за 60 мл

Дальше идёт всевозможное баловство:
Не то,что бы я особо надеялась на него, но сейчас появилась привычка после спортзала делать массаж с антицеллюлитным гелем, чудес я ни от одного из них не жду, да и не видела, что за 500 гривен, что за 50, результат примерно один, этот гель взяла исключительно из женского любопытства, цена порадовала.
Цена 89 грн за 500 мл

Поддалась массовым восторгам по поводу этих резинок, которые не выдирают волосы, вчера попробовала одну из них, мне кажется,что густые волосы держит не очень хорошо, у меня хвост "упал", но для себя я поняла, что резинка удобна, когда иду в бассейн-волосы у меня мокнут даже под шапочкой, резинка тоже, а с этой проблем не будет. Буду использовать её и дальше, может напишу отзыв.
Цена 62 грн за коробочку (3 резинки в коробочке)

Собственно, гвоздь программы! Заказывала по нескольким причинам - в наборе есть аромат Ангелы и Демоны с покупкой которого я уже давно не могу определиться, а миниатюра-отличный способ понять нужен ли он мне, ещё есть аромат, который я очень хотела попробовать, ну и просто девочковое желание чего-то прекрасного. Я люблю духи, я ОЧЕНЬ люблю духи, у меня, наверное, штук 20 разных ароматов, всеми пользуюсь, каждый парфюм под определённое настроение и день. Миниатюрки полностью повторяют форму полноценных флаконов. Об этом наборе я обязательно расскажу позже.
Цена 439 грн за набор

Ну и подарок от сайта :) Пробник шампуня Goldwell для повреждённых волос, всегда веселят их щедрые подарки, 1 пробник можно выбрать при оформлении заказа.
Цена доставки 59 гривен.
Срок магазин заявляет ориентировочный - примерно 14 дней, у меня прошло 9 дней с момента совершения заказа до получения мною посылки, это быстрее, чем раньше. Я довольна.

Комментариев нет: