10/19/2014

Юбилейный Wonderbox

Wonderbox исполнилось 2 года! Сервис запустил много анонсов, проводил розыгрыши и дарил подарки. На коробочке как раз один из них - браслет от Скифской Этники, ещё мне посчастливилось выиграть один очень желанный продукт, но обо всём по порядку.
Состав коробочки я увидела ещё до получения своей, первое впечатление было "супер!", потом нашлось несколько замечаний,но о них позже, давайте рассматривать!
 
Коробочка заполнена косметикой! У меня была оформлена 3-х месячная подписка, поэтому я попала в список первых 300 подписчиц и моя коробочка была собрана с учётом индивидуальных предпочтений - на почту пришла анкета, в которой не раскрывалось наполнение, но можно было выбрать свойства продукта, который попадётся всем. Например, вопрос про тип кожи - сухая,чувствительная или комбинированная, жирная, подобный вопрос про волосы.
 
Брошюра с наполнением.
 
Продуктов немало, их описание не поместилось на одну страничку.
В коробочке меня ждали:
Набор для восстановления волос от Patrice Beaute (индивидуальный подбор) в состав которого вошли
- Увлажняющий крем-шампунь для сухих или поврежденных волос CREME DE SHAMPOO HYDRATANTE 50 мл
Не содержит агрессивных сульфатов.
Цена 190 грн за 300 мл
- Увлажняющий крем-кондиционер для волос CREME HYDRATANTE PROTECTRICE 50 мл
Обещает глубоко увлажнять, защищать волосы и восстанавливать оптимальный уровень pH.
Цена  265 грн за 300 мл

- DREN Seaweed Mud Грязевая маска с дренажным эффектом от GUAM 75 мл
Дополнительный продукт в коробочке - я его выиграла. Этому средству несказанно рада, с GUAM я уже знакома, попробовала маску, она мне очень понравилась, с удовольствием буду продолжать знакомство.
Маска создана для выведения жидкости и токсинов из тканей.
Цена 796 грн за 500 г

- JASMIN & BERGAMOTE SHOWER GEL Гель для душа Жасмин & Бергамот от L'Occitane 50 мл
Имеет лёгкий, приятный и ненавязчивый аромат.
Цена 195 грн за 175 мл
- JASMIN & BERGAMOTE BODY LOTION Молочко для тела Жасмин & Бергамот от L'Occitane 50 мл
Этот продукт из лини La Collection de Grass, как и гель для душа. У меня есть парфюм Роза & Османтус (здесь показывала покупки,среди которых он был) из этой коллекции, другие как-то не понравились, но после геля для душа и молочка для тела опять хочу опробовать ароматы
Цена 295 грн за 175 мл
 - Gentle purifying scrub нежный скраб для лица от Avene 3 мл 2 единицы
Вообще, средства были в маленьких коробочках, на одной из них написано Gentle purifying scrub, а на второй Soothing Moisture Mask, но в обеих оказался скраб.  С маской я знакома - она была в Дермокоробочке, продукт хороший! Этот скраб я ещё не пробовала, а мой уже закончился, как раз собираюсь покупать, может после пробников куплю Авен.
Цена 230 грн за 50 мл

- Маска для лица с мёдом и глиной от PeNa 30 мл (индивидуальный подбор)
С маркой я познакомилась благодаря майской коробочке опробованные продукты мне понравились, особо понравившиеся даже купила и продолжила знакомство.
Заботливые ВандерФеи в анкете прислали вопрос чего бы хотелось в коробочке - продукт для лица, или для рук (при условии наличия в коробочке других продуктов по уходу за лицом). Я выбрала "продукт для лица". Альтернативой было твёрдое масло для кутикул, эх если бы я знала, что будет именно это масло! Очень обрадовалась, когда увидела его у других девочек в коробочках, хотела этот продукт, особенно после знакомства с жидкой версией. Но выбрала, что выбрала, твёрдое масло обязательно куплю, а вот на эту маску заглядывалась, но никак не решалась купить, вот и познакомлюсь.
Брошюра обещает, что маска будет питать кожу, в составе как всегда, одни полезности, подозреваю, что средство ещё и неплохо очистит кожу. Обязательно напишу про маску, когда попробую её.
Цена 75 грн за 50 мл

-EFFACLAR GEL Эффаклар гель-мусс от La Roche Posay 50 мл (индивидуальный подбор)
Гель для жирной проблемной кожи лица, создан на основе термальной воды, должен мягко очищать кожу.
Я рада, что мне попался гель, а не мицеллярка. Если сейчас кожу жирной не назовёшь, то летом этот гель будет очень даже актуален. Не содержит мыла.
Цена 130 грн за 200 мл

Дальше идут продукты, которые не заявлены в листовке и представлены пробниками, или миниатюркой:
 - Gel Moussant гель для душа с экстрактом овса Реальба для раздраженной и чувствительной кожи от A-Derma 10 мл (саше)
- Creme De Soin Cream With Oat Milk универсальный крем с молочком овса Реальба от A-Derma 3 мл
- Hydrance optimale Light hydrating cream Гидранс оптималь лёгкий крем для увлажнения чувствительной кожи от Avene 2 мл
 -EFFACLAR GEL Эффаклар гель-мусс от La Roche Posay 7 мл
- EFFACLAR MAT Увлажняющая матирующая себорегулирующая эмульсия от La Roche Posay
- EFFACLAR DUO [+] Корректирующее средство комплексного действия для жирной проблемной кожи от La Roche Posay 2 мл
- Антивозрастной бальзам для кожи вокруг глаз Божественный Бессмертник из серии Имморталь 1 мл
Мама очень любит это средство. Я неоднократно показывала свои покупки, среди которых было это средство. Продукт достойный, но цена сейчас просто космическая, к слову, если разделить стоимость полноценной версии, то пробник 1мл будет стоить порядка 50 гривен, стоимость, конечно завышена, но именно такова она в магазинах.
-Luminosity Reactivator Интенсификатор сияния от Yves Rocher 1 мл (2 саше)
Новинка, обещает чудеса, от выравнивания цвета до разглаживания морщин.
Знаю, что многие были страшно недовольны наличием этой марки в коробочке, даже в виде пробников, но я ничего против не имею.
Декоративная часть коробочки:
- Glittering Jewel Liner карандаш для глаз от Liole полноценный продукт (индивидуальный подбор)
У меня черный, тот, которым я обычно пользуюсь уже заканчивается, в последнее время предпочитаю карандаши с фетровыми кончиками, но этот с удовольствием испробую, правда мне ещё не удалось подточить эту пластмасску.
Цена 70 грн

-Sensibo AR BB Cream от Bioderma 5 мл
По описанию прямо чудо чудесное - уменьшает покраснения, препятствует их появлению, укрепляет стенки кровеносных сосудов, увлажняет, защищает и успокаивает кожу.
Я рада, что крем в такой миниатюрной миниатюре, ВВ-крем я обычно использую локально при раздражениях, причём не каждый день, потом выравниваю тон кремом полегче и пудрой, пробника 1-2 мл мне обычно хватает на неделю при ежедневном использовании.
Цена 340 грн за 40 мл
Дальше идут брошюры и скидки:
-Подарок гель для душа Вербена 75 мл от L'occitane при покупке в интернет-магазине на сумму 259 грн
-Косметичка с наполнением стоимостью 216 в подарок при покупке на 599 грн в интернет-магазине Caudalie
-Карточка постоянного клиента от Скифской Этники, которая предоставляет скидку 10%
-Скидочный сертификат от La Moda
-Журнал с пробниками (показала их) от La Roche Posay
-Буклет с рекламой сыворотки от Yves Rocher
-Скидка от Sweentess

Фух, еле сфотографировала и описала все продукты, постоянно что-нибудь забывала. Коробочка получилась хорошей, у меня было одно субъективное возмущение - душа ждала люкса- Герленов и Доров, особенно после просмотра составов российских бьюти-боксов, не хватает парфюмки, но это очень субъективно, ну и мысль "хватит вкладывать Авен" тоже посетила, уже достаточно близко знакомы с продуктами-и Дермокробочка, и в обычных выпусках, но справедливости ради, скажу, что повторился аж один пробник - остальных ещё не было.
Наполнение мне подходит на 100% - шампунь и кондиционер всегда приветствуются, особенно восстанавливающие, гель для душа пойдёт со мной в спортзал, на молочко для тела я жаловалась буквально неделю назад - в порыве "разгребу-ка я завалы" были вымазаны все средства для тела, поэтому такой продукт снова нужен, скраб пора покупать новый, карандаш для глаз нужен был, маску для лица с удовольствием попробую, умывалка лишней не будет, ВВ как раз в таком объёме мне подходит, ну а выигранная маска от Гуам - это восторг. Да и пробники уходовых средств для лица, которые преобладают в коробочке всегда радуют - действительно полезная вещь, после которой можно определиться с покупкой средства. Когда анонсировали подарок от Скифской Этники, я немного приуныла и подумала "очередная ненужная безделушка", но браслет-это тот аксессуар, который я с удовольствием ношу, да и оказался он таким милым, что мысли передарить кому-то и не было.
Да и сертификаты не бесполезные. Я довольна, а жажда люкса, она будет всегда и я думаю, что если от кого его ждать, так это от Wonderbox, коробочка хороша, но у Вандера были коробочки, после получения которых я жалела, что не заказала две, или три, в начале подписки на юбилейную была была такая идея, но сейчас я рада, что не заказала две.

Девочки,у меня три вопроса-как пахнет твёрдое масло для кутикул, как выкручивать карандаш и какой размер скидки от La Moda?

Комментариев нет: